как ускорить просчет opacity?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Доброго времени суток, коллеги.
Ковыряю домик... время рендера аж 13 часов... 95% времени съедают дерева с картами opacity... есть ли способ ускорить их обсчет без потери качества?


aV104wEi.jpg
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Попробуй кинуть не на Опасити, а на рефракт, тока IOR поставь =1 и сабдив у глосси 1. Может помочь. А вообще странно, конечно. у тебя можт карты громадного размера?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
деревья в прокси.
может в шопе их затулить.

а вообче то раньше ты опасити юзал? чего щас решил.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Peps, спасибо, с IOR попробую потестить...

Carl Cox, не тупи ))) это геометрия в прокси загнанная...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
блин, ну откуда мне знать, ))) ты ж не уточнил.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Либо у меня офигенный вышел опасити - либо галимая геометрия, если ты сразу не понял )))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ну помоему опасити действительно офигеный вышел,деревья как живые..мошт ну их..13 часов
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Есть ещё вариант как мне подсказали - скрутить blur у opacity в 0,01 (ниже не дает)

Провел быстрый тест (качество осталось неизменным):

Opacity, blur 1 - 2 мин 00 сек

Refract, IOR, blur 0,01 - 1 мин 37 сек

Opacity, blur 0,01 - 1 мин 24 сек

Вывод... пока другого решения не нашлось - скручитвать blur прирост более 25%
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
А тут крутить не пробовал?

Только что попробовал -несколько плоскостей с нойзом в опасити-ещё как ускоряет,но нужно следить чтобы не переборщить,чтобы просвечивало там где нужно.Верхний уменьшать а нижний увеличивать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ага. я сам с такой лажей столкнулся. нужны были ёлки, но ёлки были только с опасити-иголками. И несколько сотен этих ёлок... До суток кадр считался.
правда у меня были в основном дальние виды - я на них отключал affect shadow - скорость возростала кардинально, но, конечно, тени были прямоугольные.
на ближних ёлок было поменьше в кадре

потом решил проблему изготовлением ёлок в Onix. Там честная геометрия и всё шустренько.

Попробуй на тех, что на заднем плане, отключать affect shadow
Ещё - может применить overrideMtl, где на GI и shadow положить карты попроще.
чтобы тень была более-менее похожая, но не с каждой иголкой.

а вообще в последних эверах есть ёлки с геометрией иголок
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
это 58 эвер... onyx - не нравиццо реалистичность... а про тени - попробую - может и поможет...
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
выключение filtermap for GI
max. transp. levels - 10
trans. cutoff - 0,1

экономия ещё 16% времени
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
а я вот экспериментировал с опасити и пришел к выводу, что когда маняешь в-рей мат на стандартный - опасити считается гораздо быстрее, прирост скорости точно не скажу, потому как давно это было. Короче стандартный мат с опасити на листьях оч выручил меня когда то...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
вот ето (проделано только с картой опасити) еще ускорит рендер. по крайне мере у еня так получилось
Читают эту тему: