как установить путь?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Подскажите пожалуйста, как установить путь до текстур примердженного объекта?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1634
shift+T нажимаешь, выскочит окно ассет тракинг, там все текстуры., жмешь по ним правой кнопкой, выбираешь browse и показываешь папку где текстура
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
тыкай в мат. в свитке Битмап параметрс увидишь искомую текстуру. Ищи ее в папке объекта. Или замени на свою.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
polly_world
если 2009 макс, то там косяк - кнопка use patch работает не совсем правильно. Надо или в нужной папке создать пустую папку, зайти в неё и поставить галочку use subpatch или, совсем недавно обнаружил, кликнуть два раза по любой текстуре, а не по кнопке.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
спасибо, уже нашлось...просто когда я в следующий раз зашла, он сам сообщил мне о недостающих текстурах и предложил указать путь)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Quote:
polly_world
если 2009 макс, то там косяк - кнопка use patch работает не совсем правильно. Надо или в нужной папке создать пустую папку, зайти в неё и поставить галочку use subpatch или
Или в пути слеш поставить.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
подскажите плиз...почему не желает открываться обычная JPG картинка для текстуры на диффуз в редакторе материалов...?туть не сложный,символов нет никаких....оз соседней папки открывается и из этой нет....то есть я ее нахожу,картинку то, выбираю...нажимаю OPEN....и ничего....хоть сто раз жми....
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Вот что-то задался вопросом, как можно автоматически задавать не абсолютный путь, а короткий (не знаю, как называется), лучше покажу:

Resourse Collector делает абсолютный путь такого вида:

1) F:\MODELS\MY_MODELS\FRAMES\Frame_set_Odri\maps\odri.jpg

Через Asset Tracking можно пути изменить до такого вида (никакой вообще привязки к папкам):

2) odri.jpg

Оба варианта не совсем мне подходят, потому что в первом варианте любое перемещение папки может вызвать потерю текстуры, во втором варианте вообще нет путей, только имя. Хотелось бы получить путь, в котором за корневую (root) папку была бы принята папка с хранящимся max-файлом и не важно, как глубоко она у вас на диске закопана, в пути этого быть не должно, путь начинает писаться только вглубь по иерархии, вот такого вида:

..\Frame_set_Odri\maps\odri.jpg

В папке Frame_set_Odri хранится файл проекта и она автоматически становится корневой папкой, то есть эта часть пути не имеет значения

F:\MODELS\MY_MODELS\FRAMES, имеет значение только пути ниже по иерархии: ..\maps\odri.jpg

В web программировании это допускается, чтобы сократить длину пути и дать возможность свободно перемещать папки, не нарушая ссылки.
В Максе так можно сделать автоматическим методом? С меня плюс.

PS Если кто-то не понял, нафига я тут столько написал и нафига это надо, объясню: Можно перемещать папку проекта по всем дискам и не париться с переназначением путей, даже если это все просто сделать в 3 клика через ассет трекинг, например, записали на диск папку проекта, открыли ее в максе и все, он отправной точкой для поиска считает папку с проектом и ищет текстуры внутри нее и ему все равно, какую букву имеет диск, на который был записан проект.

Спасибо. )
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
nailgun
Quote:
если 2009 макс, то там косяк - кнопка use patch работает не совсем правильно. Надо или в нужной папке создать пустую папку, зайти в неё и поставить галочку use subpatch или, совсем недавно обнаружил, кликнуть два раза по любой текстуре, а не по кнопке.

Это проблема макса с windows 7ым, когда перешел на 7ку сам с этим столкнулся, не помню с какой версии или СП это исправили, наверное с 2010 и испрвили.

YN3

Открой Asset Tracking, выдели пути и сделай "Make Path Relative to Project Folder", то что нужно?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quant
Make Path Relative to Project Folder
Оттож, Абсолютный и относительный путь, мне нужен относительный, как раз я так и сделал в самом начале, ничего не поменялось, вот я и решил, что это что-то другое означает, работает только Make path Absolute и Strip path.
Значит это глюк? У меня все правки и сп стоят, макс как раз 2010. Ща попробую в 11 или 12
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
У меня получаются вот такие пути:

pathsjpg_8690513_3865085.jpg

Только оно не работает со стриптанутыми путями. Поэтому сначала попробуй сделать Make Path Absolute, а потом уже Relative.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quant
У меня тоже получилось, но только когда я папку со сценой сделал папкой проекта (Project Folder) и тогда относительные пути прописал, как я и хотел, но никак он не хочет делать так же, если ты в сторонней папке текстуры и сцену хранишь.
Или переучиваться и пользоваться этой фишкой, аля "папка проекта" везде и каждый раз или забить на пути текстур
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Ну не знаю, лично я давно уже пользуюсь "аля "папка проекта"" ) Так как то правильно, особенно когда несколько одновременно.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quant
Я говорю о Project Folder, где куча папок на все случаи жизни, там и автобэки хранятся и архивы и сцены и тд. Удобно, если ты работаешь с одним проектом, если параллельно с несколькими проектами нужно ведь каждый раз для каждого проекта ее переназначать.

pathsjpg_8690513_3865085.jpg
такие пути он делает, потому что папка проекта и папка со сценой находятся на одном диске, а у меня они на разных дисках находились, поэтому он всегда указывал абсолютные пути, вообщем спасибо, разобрался
Читают эту тему: