Цитата mr.spoilt:
Выделение ребер в режиме Border -> Ctrl click на Vertex, выделятся вершины, которые были на выделенных рёбрах, дальше weld.
Да, отличная идея. Спасибо!
UPDATE:
Слушай. Совет реально полезный (выделять только разорванные еджи и точки на них, вместо того, чтобы выделять все), и в определенных случаях это упростит задачу. Но все-таки у меня сегодня была маленько другая проблема.
У меня каким-то странным образом на полигонах образовались линии, рядом с некоторыми существующими ребрами. Как будто случайно был сделан Chamfer очень маленький, вдоль всего лупа. Или Cut пошел не туда, и создал этот тоненький ряд полигонов. В общем я их нашел больше чем один, и захотел для надежности просто взять все точки с'Weld'ить с небольшим значением. Но как оказалось у меня на геометрии также были и намеренно созданные точки на небольшом расстоянии. И вот мне и понадобилось увидеть, а какие конкретно точки будут сшиваться с текущим заданным значением. Я ведь как раз для этого Weld и захотел использовать, - чтобы вручную не искать где там насоздавались эти супер-тонкие полигоны. Просто взять и за'Weld'ить.
Так вот. Выделяю я все точки, нажимаю на Weld с параметром. Ввожу например 0,5 мм. И мне пишут - Было например 5026, а стало после операции например 5004. Операцию еще не применил. А можно увидеть, какие конкретно сшились? Подсветить их. (Не обязательно на Border'ах.)