3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Как увеличить число сегментов в импортированном объекте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
gtv
Активность: 1
На сайте c 22.09.2008
Сообщений: 32
02.12.2008 09:48
Из архикада была импортирована сцена с круглыми объектами (арки, круглые элементы отделки и т.п.). Объекты в статусе edit mash, довольно топорные, как сгладить края (увеличить кол-во сегментов), подскажите, пожалуйста.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
voverrr
Активность: 471
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
02.12.2008 13:40
ну как... Meshmooth, Turbosmooth, Multi-res, Tesselate...
Какие там ещё есть приспособы... Полибуст опять же, орионфлейм, иллюжен каталист.
далеко шифт переключать, поэтому по-русски всё
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Время на покушать...
3Ds MAX 2025
9950x + 128/192RAM = mb?
Наш_прогресс...
WIP | nif
Автостартует рендер при запуске макса
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
VrayNoiseTex не работает
Редактирование рендер элементов во время рендера
Заказы
Сделать дизайн концепцию 3х комнатной квартиры
Визуализация перголы
Скульптинг, рендеринг персонажей, вращение 360 градусов, встраивание рендеров в фото
3D моделирование и визуализация дивана
Создание реалистичной 3d модели 2 кресел и 1 банкетки, для залива на 3ddd
Вакансии
Сборщик сцен интерьера под визуализацию
Разработка рабочей документации общественных зданий, долгосрочное сотрудничество.
3Д моделирование фасадов ЖК в Revit 2022
Технолог-проектировщик
Архитектор-чертежник
Резюме
3D визуализатор
Визуализация интерьера
Чертежник
Архитектор-дизайнер
Визуализация интерьера Corona render Unreal Engine
Наверх