Всем привет. подскажите пожалуйста как можно увеличить количество бликов на стекле,чтобы оно сверкало. Сделала люстру она долна вся блестеть. Никак не получается, весь вечер мучаюсь
на фото стенка подсвечена в темноте, полагаю если сделаешь темноту так же будет, либо сделай фейк, поставь светильник отдельный, накрути мульт, исключи все объекты кроме стекляшки
как вариант уменьшай прозрачность
так на рендере у меня тоже с подсветкой, и эффекта ноль, бликов больше не становиться)))))) Ты имеешь ввиду hilight glossiness/ его крутила, практически ничего не поменялось(((
я в подобных случаях подсвечиваю объект дополнительными источниками света, исключив из их освещения все остальные предметы. Лучшего не придумала )) может кто-то подскажет более корректный метод
Ничего себе подъезд... у нас такое разобьют в два счета... чтобы были блики вроде бы надо настраивать ленз эффект в камере, но может я ошибаюсь. Как вариант, сделать блики в фотошопе.
Я над такой же штукой год назад тоже бился - простого, быстрого и эффективного решения не нашел - использовал и каустику, и транслюценцию - все это долго и неэффективно - единственное что немного спасло - это дополнительные подсветки с исключением из освещения других объектов.