Как увеличить количество света, проникающего через окно

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 9
врей сан+врайскай. как увеличить количество света непрямого?

есть какие ниудь способы, или токльо санлайт портал? не нравится его использовать изза шума.


image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
а вы в портале сабдивов 40 поставьте и не будет шума)
да и интенсивность освещения от ская можно регулировать отдельно от сана
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 9
подскажите как?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
у вас скорее проблема в настройке алгоритма просчета ) думаю тут только лайт кэш
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Вирей тем и славиться, что он ведет себя типо реалистично. Не хватает света, значит добавляйте дополнительными источниками. В gi энвиропмент овверридер добавьте врей скай если что, во врей камере увельчьте изо. Ну или если хотите, вместо порталов симпл оставьте врей лайт . В конце концов есть еще фотошоп . Пысы: порталы симпл не шумят если исключать шторы из них тюли. Сабдивов всегда ставлю не меньше 50, порой и больше.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
ну просто карту vraySky инстансом перетащите в редактор материалов и поставьте галку manual sun node, как то так называется, и там тыкаете на кнопку и выбираете ваше солнце, а дальше просто крутите интенсивность ская, при этом солнце ярче не станет, засвет останется таким же как и раньше от солнца, а заполняющий свет от неба будет интенсивнее, в зависимости от того, какие значения выставите
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 9
красный или зеленый?)

рендер ирр мап +лайткеш

Untitled_1.jpg
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
сан инт енсети мкультиплеер всегда вообще понижать до 0,02-0,10 ели энтог не екстерер
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 9
я юзаю врей камеру. понижу мультиплайер-будет темно, разве нет?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
интенсити крутить надо до желаемого результата опытным путем
а на порталах всегда ставьте галку симпл, так они и ярче и косяков меньше и считаются быстрее
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Сылка по VRayPhysicalCamera http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&postdays=0&postorder=asc&start=0 . Полный разбор. В камере светлее можно сделать с помощью film speed(ISO) чуствительность пленки, shutter speed скорость затвора. Короче по аналогии с фотоаппаратом. Если занимались фотосъемкой легче будет понять.
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2012
Сообщений: 9
спасибо большое всем. понажимаю кнопочки
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 621
Краснодар
Если поставить в настройках портала галку store with irradiance map, то портал шуметь не будет и при количестве сабдивов по умолчанию.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Зато тени будут неправильные.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 621
Краснодар
Quote:
Зато тени будут неправильные.
не знаю, всегда этим пользуюсь: тени как тени (разницы с галкой и без не замечала)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Зато заметила на то что эта галка влияет на материалы, особенно такие как венецианка с блеском. Если поставить галку то блеск исчезает, скорее это происходит из-за неправильного распределения света и материал просто перестает отражать и все становится плоским. Случайно заметила когда одну комнату так делала, чисто случайно нажала эту галку а потом долго искала причину в материале, а потом чисто случайно нашла эту галку, сняла и все снова стало как надо. Конечно шум пропадает и рендерится чуть быстрее но это если не используете материала с рефлектом. А это не всегда только штукатурка но и красивые деревянные полы потертые да много всего еще.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Имейдж сэмплер же Adaptive Subdivision? Поменяйте на Adaptive DMC.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
я юзаю врей камеру. понижу мультиплайер-будет темно, разве нет?
все верно, не надо ничего понижать. Вся проблема в семплере, Adaptive DMC ставьте и мин макс 1-8, например, не переживайте, если ему больше шести не надо, он не будет 8 считать, так что время не вырастет на порядок, увеличится, но соизмеримо увеличению качества картинки.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
в хороших настройках и 1-24 ставлю, щас пример показать не могу в связи с рядом причин, а так вся проблема в экспозиции камеры,
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1113
EU
Можно увеличить выдержку/приоткрыть диафрагму/повысить ISO у камеры, но кмк проблема не только в этом.
"В реале" такая сцена будет достаточно контрастной, и без доп. освещения свет не выровнять.
При фотосъемке в таких условиях я, вероятно, использовал бы вспышку(ки).

Ну а здесь можно еще Color Mapping переключить на Exponential (если еще не стоит), отчасти сгладит, ну и потом тянуть тени при постобработке.
Читают эту тему: