Oleshon
предлагаю такой вот помощник (пользуюсь и в 2011-м и в 2012-м ),убирает весь мусор в миг!кидаете его в папку Scripts,в ней в папку Startup и потом перетаскиваете мышью в нужную сцену.
Talliya
закрой сцену через Ctrl+Alt+Delete ,потом открой ее загово и кинь сначала (перед скриптом clean_motionclip) один за другим эти два скрипта,что высылаю
У меня 3D Max Design 2013. Пробовала закидывать clean_motionclip (в папку Scripts - Startup и потом перетаскиваете мышью в сцену). Пробовала прописывать команду в MaxScript Listener. В обеих случаях выдает окно с ошибкой "Unknown property: "controller" in undefined". Закидывала cleaner5_119 (по принципу clean_motionclip) - ничего не произходит!!!
Люди помогите пожалуйста!!! Может я чегото не понимаю и не правильно делаю!!! На каком этапе я ошиблась??? Сил больше нет!!!
Для 2014 все работает, макс постоянно пишет "ОК")))
У меня в 2013максе тоже пишет ОК. Но это и все. Как в Asset Tracking висела гора "мертвых" неиспользуемых текстур-так и висит. Большие сцены с кучеи импортированных коллизий и прочей фигней как тормозили так и тормозят. Так что пока проме жизнеутверждающей надписи ОК пользы увидел немного.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
А что может быть в моем случае и чем лечить?Сцена открывается нормально то есть не сказать что медленно, в варфрейме конечно гулять трудно помещение около 120кв м.но дофига моделей, полигонов у меня 26 миллионов, FPS в среднем 5,Модели конечно же по большому счету скачены ну разве что перетекстурировка,Вообщем самое главное, только как жму на рендер идет некий просчет там... лайнов боксов и так далее и в это время оперативка тупо зашкаливает на все 100% а у меня оператива на 16Гб и в это время так же комп полностью зависает и обсалютно не чего не работает, ни макс хром скайп вообще не чего, только мышка шевелится и конечно же полоса просчета тоже зависает, а окно фрейм буфера так и не выходит.Если что у меня движок i7 оператива 16, видюха 3Гб GDDR5 3Ds max 2014 V-Ray3
Спасибо уже помогли мне...Проблема была в том что мне стремно было ждать минут двадцать чтоб макс очухался от количества полигонов, думал оперативка сплавится.
Решение проблемы для 3dsMax 2012 (взято отсюда): В MaxScript -> MaxScript Listener выполнить команду: t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller и нажать на Enter После еще написать: gc() и нажать на Enter
Брат, спасибо тебе большое! Много искал в нэте, но натыкался на одни только умничанья. А ты реально помог. Спасибо)
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
Сделал модель люстры она весила 800 мб потом поудалял лишних полигонов, стала 400 но для люстры это все равно слишком много, попробовал вышеперечисленные способы не помогает что за беда такая :?::?: делал я ее в 2014, сейчас работаю в 2016