Как в максе вытянуть рёбра, или екструд вершин вдоль определённой оси? Например в Мае есть штука которая конектит ось к выбраному направлению и уже можно основываясь на оси тянуть обьект вдоль этой оси.
В Блендер есть тоже подобная Мае штука, там можно выбрать например грань как ось и уже тянуть вершину вдоль этой грани. А в Максе такой штуки я не нашёл. Все режимы осей какуето чепуху делают.Кто знает, есть ли в Максе такая приблуда, тянуть екструд или вершину (вершину или грань) вдоль выбранной грани?
в эдит поли перевести. в уровне полигонов скопировать полигон, вертекс которой хочешь подвинуть, с привязкой переместить скопированный полигон к концу исходного полигона. они параллельно будут, и с включенной привязкой (edge) двигать вертекс.
а вообще, не полениться, перекинуть в блендер, G G, и с альтом двигать
В общем и целом понятно, спасибо. Я понял, что в максе такие действия невозможны без костылей, а так получается очень заморочено. Жаль, такой редактор старый и такие действия не может делать простые.
olmensk а вы точно уверены что в майке такое возможно? ибо то, что вы хотите присуще исключительно кад софтам вроде инвентора и солидворкса, а они работают не с полигонами, а с NURBS исключительно
Skorpionchik я видимо вопрос не так понял, я подумал о продлении экструда (отверстия) со всей логикой, т.е. двигаем плоскость и дальше у нас это отверстие идет по своему направлению ( если оно не в осях с параллелепипедом), не нарушая геометрию параллелепипеда