Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2011
Сообщений: 33
Цитата Jähman':

Ну это уже близко ) А есть может скрипт какой, который например на грань поворачивает ось и уже по ней тянуть.. типа 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата olmensk:
В общем и целом понятно, спасибо. Я понял, что в максе такие действия невозможны без костылей, а так получается очень заморочено. Жаль, такой редактор старый и такие действия не может делать простые.

Да, не все довели до ума, но меня больше напрягало, что из вершины сплайна нельзя вытянуть продолжение, а создать новый, и потом велдить вершины.

На сайте c 15.03.2021
Сообщений: 16

Этот модификатор не распространяет влияние на грань или вертекс, а относиться именно к пивоту обьекта, так, что не подходит. Я нашёл прикольный выход, есть набор модификаторов ТулБокс и там есть фича которая делает линию по выбранному направлению, а потом эту линию можно пикнуть как ось для пивота и уже по этой оси вести вертекс или грань. 

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата olmensk:
А есть может скрипт какой, который например на грань поворачивает ось и уже по ней тянуть.

Я написал скрипт, который создаёт систему координат по выделенному ребру.

Код скрипта: https://pastebin.com/5ug3tBJA 

Видео пример: https://youtu.be/5AWamj6uXN4 

Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.

Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.

Скрипт создаёт вспомогательный объект igorznag_dummy.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата igorznag2:
Цитата olmensk:
А есть может скрипт какой, который например на грань поворачивает ось и уже по ней тянуть.

Я написал скрипт, который создаёт систему координат по выделенному ребру.

Код скрипта: https://pastebin.com/5ug3tBJA  

Видео пример: https://youtu.be/5AWamj6uXN4  

Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.

Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.

Скрипт создаёт вспомогательный объект igorznag_dummy.

Такой вариант подходит для вас?

с вертексами работает?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565

Цитата igorznag2:
Я написал скрипт, который создаёт систему координат по выделенному ребру

парень - да ты скрипты пишешь одной левой просто!

отлично получается - молодца!!! 

Цитата Meilis:
с вертексами работает?

система координат создаётся по одному ребру - а дальше можно что угодно тягать - работает.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата D-d_Man:

Цитата igorznag2:
Я написал скрипт, который создаёт систему координат по выделенному ребру

парень - да ты скрипты пишешь одной левой просто!

отлично получается - молодца!!! 

Цитата Meilis:
с вертексами работает?

система координат создаётся по одному ребру - а дальше можно что угодно тягать - работает.

круто, часто нужно бывает. А писать скрипты по каким туторам учились? из книг только одну нашел, видосы на ютубе - не структурированная подача. Разве что мануал автодеска норм излагает

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата igorznag2:
Такой вариант подходит для вас?

а можно ли доработать скрипт так чтобы он работал и с Edit Poly и со сплайнами? - или уже слишком заморочено?

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Цитата D-d_Man:
Цитата igorznag2:
Такой вариант подходит для вас?

а можно ли доработать скрипт так чтобы он работал и с Edit Poly и со сплайнами? - или уже слишком заморочено?

Я купил скрипт у miauu - work plane, там все это давно реализовано

https://miauu-maxscript.com/portfolio-item/miauu-work-plane/ 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Maketer:
Я купил скрипт у miauu

поддержу отечественного производителя!!!

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/extend-borders 

Я вот этим скриптом пользуюсь

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата D-d_Man:
а можно ли доработать скрипт так чтобы он работал и с Edit Poly и со сплайнами? - или уже слишком заморочено?

Я написал скрипт, который создает систему координат по любым двум точкам.

Код скрипта: https://pastebin.com/1PvN30Cf 

Пример: https://youtu.be/VR9dKbWNDz8 

Включаем нужные типы привязок и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.

Выбираем 2 точки в пространстве.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата igorznag2:
Выбираем 2 точки в пространстве. Такой вариант подходит для вас?

Проверил - работает как надо.

Большое спасибо дружище!!!

Рекомендую всем - просто и практично!!!

Отличная работа!!!

На сайте c 15.03.2021
Сообщений: 16

Ребята, есть решение!! простое и лёгкое как 5 копеек! Надо в начале поставить скрипт Keyhidra, потом идёте в настройки кнопок и там ищите команды с Align pivot и там будет команда назначения выбранного ребра за ось для манипуляций, на эту команду применяете кнопку клавиатуры и вуаля, ... на модели выбираете любой едж, нажимаете кнопку и пивот становитя аккурат вдоль этого еджа, в категории координат он высвечивается как "взятый за рабочую ось", а потом переключаетесь на вертексы или что вам там надо и можете легко тягать их вдоль еджа который вы выбрали за ось.

Плюс там появляется много прикалюх с пивотом, например снэп пивот, его можно цеплять за любой едж или полигон что выбрали, очень удобно.. В общем поюзайте интересные вещи будут.

Читают эту тему: