Max 2012 (64) - раньше в директ 3D достаточно поставить галку match bitmap и было хорошее качество, а в новом так и не нашел.
Бэкграунд такой, что даже моделить по нему не возможно, приходится с nitrous переходить в Direct 3D.
а можно сам быграунд получить? У меня все отлично работает без дополнительных настроек - может дело в бэкграунде - хотелось бы его потестить и поискать пути решения проблемы И попробуй в Asset Tracking - тот что в Manage - зайти в пункт Bitmap Perfomance and Memory - и там включить прокси и увеличить разрешение, если до этого это не делалось. И потом или обновить или заново загузить бэкграунд.
renderman
Дело не в бэке - обычный джипег с обычным сжатием, разрешением большим почти 3000х3000мп. Но в директе нормально, а в нитроусе лесенка
Совет пока не помог с менеджемнтом
А для чего там вообще эти прокси и т.п. нужно (прости за серость)
очень странно - я проверил - он сильно влияет на качество и разрешение. Буду искать дальше. (а после настройки ассет трекинга точно обновил бэкгроунд?) Я другого не вижу - кроме правильной настройки ассет трекинга. Именно он и дает лесенку
И Включи там Full а не Half
А прокси нужны что бы картинка не в оперативе висела а на винте и при необходимости - нужный ее кусок был прочитан и помещен в бэкграунд.
у меня та же хрень, неудобно. nitrous. справиться не смог, уже все разрешения поменял, прокси ставил. обновлял. Бэк на сферическом энвайроменте, разрешение 4000х2000. с обычным бэком все ок, со сферическм лажа. Варианты со сферой пробовать? Не хочется, все уже настроено на фотку.
не, при этом домик этот хорошего разрешения, так что тут не то. попробую конечно )
upd сделал адское разрешение - 20000х10000, так чуть лучше стало только. бред по моему.
в слот энвиромент карту - инстанс в мапэдитор, там ставлю сферикал энивиромент. После этого в бэкэ такое. Да - хочется, чтобы четко было. Можно конечно картинку сделать 30к по длинной стороне ))
а вообще я заморочился. можно и в мыльную вписать все.
И попробуй в Asset Tracking - тот что в Manage - зайти в пункт Bitmap Perfomance and Memory - и там включить прокси и увеличить разрешение, если до этого это не делалось. И потом или обновить или заново загузить бэкграунд.
Имеешь в виду, окно которое вызывается в окне render setup f10 на вкладке common? Если нет, тогда я что-то не пойму где это
Сам столкнулся с такой проблемой: нужны рефернсы натянутые на плоскость, размеры под 10К точек, а Nitrous их тупо даунземплит
нашел где это ограничение можно снять
кратко решение: F11 -> NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 1024 true (1024 заменить на размер картинки) -> чтоб перегрузил картинку поставить/снять галку в EnableProxySysyem (должно быть как-то по людски обновлятся, но я не знаю как)
Господа, может мне кто нибудь объяснить что я не так делаю. Даже вот видео на ютубе нашел -https://www.youtube.com/watch?v=T1n0_Gfw-5U.
Делаю все точь в точь. Но эффекта никакого. Обновляю, меняю картинки, ничего не происходит, бэкгрунд ужасно даунсемпленный.