Как в Nitrous (2012) настроить качество референса/бэкграунда

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Max 2012 (64) - раньше в директ 3D достаточно поставить галку match bitmap и было хорошее качество, а в новом так и не нашел.
Бэкграунд такой, что даже моделить по нему не возможно, приходится с nitrous переходить в Direct 3D.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а можно сам быграунд получить? У меня все отлично работает без дополнительных настроек - может дело в бэкграунде - хотелось бы его потестить и поискать пути решения проблемы И попробуй в Asset Tracking - тот что в Manage - зайти в пункт Bitmap Perfomance and Memory - и там включить прокси и увеличить разрешение, если до этого это не делалось. И потом или обновить или заново загузить бэкграунд.
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
renderman
Дело не в бэке - обычный джипег с обычным сжатием, разрешением большим почти 3000х3000мп. Но в директе нормально, а в нитроусе лесенка
Совет пока не помог с менеджемнтом
А для чего там вообще эти прокси и т.п. нужно (прости за серость)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
очень странно - я проверил - он сильно влияет на качество и разрешение. Буду искать дальше. (а после настройки ассет трекинга точно обновил бэкгроунд?) Я другого не вижу - кроме правильной настройки ассет трекинга. Именно он и дает лесенку
И Включи там Full а не Half
А прокси нужны что бы картинка не в оперативе висела а на винте и при необходимости - нужный ее кусок был прочитан и помещен в бэкграунд.
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
renderman
Все сработало, спасибо - не обновил Back.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
у меня та же хрень, неудобно. nitrous. справиться не смог, уже все разрешения поменял, прокси ставил. обновлял. Бэк на сферическом энвайроменте, разрешение 4000х2000. с обычным бэком все ок, со сферическм лажа. Варианты со сферой пробовать? Не хочется, все уже настроено на фотку.

746540cf1a6e46860d65956ef618785e.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
по моему 4000 это мало что бы обкрутить сферу - попробуй бэк с большим разрешением - хотя бы от 8000
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
не, при этом домик этот хорошего разрешения, так что тут не то. попробую конечно )
upd сделал адское разрешение - 20000х10000, так чуть лучше стало только. бред по моему.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я проверил на картинке 2000 по горизонтали - у меня мыльно - но без ступеней - работает нормально. А Как этот бэк накладывался?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
в слот энвиромент карту - инстанс в мапэдитор, там ставлю сферикал энивиромент. После этого в бэкэ такое. Да - хочется, чтобы четко было. Можно конечно картинку сделать 30к по длинной стороне ))

а вообще я заморочился. можно и в мыльную вписать все.
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
После настройки референса Bitmap Perfomance and Memory лесенки у изображения пропали но качество катинки занчительно хуже чем у оригинала.
оригинал
551630e5.jpg
во вьюпорте
53af9edc.jpg

Посоветуйте решение
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
Quote:
И попробуй в Asset Tracking - тот что в Manage - зайти в пункт Bitmap Perfomance and Memory - и там включить прокси и увеличить разрешение, если до этого это не делалось. И потом или обновить или заново загузить бэкграунд.
Имеешь в виду, окно которое вызывается в окне render setup f10 на вкладке common? Если нет, тогда я что-то не пойму где это
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Навреное там .. но крутя єти настройки я смог избавится только от лесенок.
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Навреное там .. но крутя єти настройки я смог избавится только от лесенок.
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Навреное там .. но крутя єти настройки я смог избавится только от лесенок.
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
Вот тут, если я правильно понял


image.jpg
Активность: 0
На сайте c 24.08.2010
Сообщений: 1
Customize/Preferences/Viewports
Ставим галочку "Filter Environment Backgrounds"

image.jpg

получаем хорошее качество референса
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 10
Сам столкнулся с такой проблемой: нужны рефернсы натянутые на плоскость, размеры под 10К точек, а Nitrous их тупо даунземплит
нашел где это ограничение можно снять
кратко решение: F11 -> NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 1024 true (1024 заменить на размер картинки) -> чтоб перегрузил картинку поставить/снять галку в EnableProxySysyem (должно быть как-то по людски обновлятся, но я не знаю как)

Для подробностей курим хелпhttp://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-502A94D2-0037-407B-95BC-6CD90067740B.htm,topicNumber=d30e582390  
если не будет правильно открыватся страница хелпа то ищем раздел руками Display Performance Panel (Nitrous Driver)

У меня получилось, но почему то не запоминает настройку, при каждом запуске нужно это повторять.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Господа, может мне кто нибудь объяснить что я не так делаю. Даже вот видео на ютубе нашел -https://www.youtube.com/watch?v=T1n0_Gfw-5U.  
Делаю все точь в точь. Но эффекта никакого. Обновляю, меняю картинки, ничего не происходит, бэкгрунд ужасно даунсемпленный.
bitmap.jpg

Как это можно улучшить?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
у меня всегда работает при замене на full во вкладке proxy resolution, и больше никаких манипуляций
Читают эту тему: