Как в Nitrous (2012) настроить качество референса/бэкграунда

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
А у меня вот нет. Как быть? Единственное изменение которое я вижу, это если вместо full поставить eighth (восьмая часть), и обновить, то становится хуже. Но вот лучше чем изначально я сделать не могу
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
Я делаю таким образом, загружаю реф, он естесственно весь пиксельный, жму f10 в common bitmap and memory options жму setup, там enable proxie system full, и потом generate proxis now, только что попробовал на картинке разрешением 5000*5000, все соответствует.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Я делаю таким образом, загружаю реф, он естесственно весь пиксельный, жму f10 в common bitmap and memory options жму setup, там enable proxie system full, и потом generate proxis now, только что попробовал на картинке разрешением 5000*5000, все соответствует.
это в каком максе?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
2012 обычный без design)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Сам не пробовал, но вот скрипт для изменения настроек изображения в Nutrious:
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
в 2012 отлично работает быграунд. Проблема с 2013.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
Понял, тогда извиняйте, с 2013 еще дела не имел
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Quote:
в 2012 отлично работает быграунд. Проблема с 2013.
Да, действительно, засада только в 13-м. Не подумал проверить в другой версии. И не знал, что это известная проблема. Да, смешно - 6 сервиспаков Что ж, спасибо за информацию.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Макс 2013. Все танцы с бубнами и скрипты не помогли. Залез на форум Autodesk и там случайно нашел решение проблемы. После всех игр с Asset Tracking нужно зайти в настройках вьюпорта в Realistic Materials with Maps. Потом обратно в Shaded with Maps.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ну незнаю - у меня не работает этот метод. А кто-нибудь нашел кнопку обновления бэка - как это было в 2012?
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
знаю как настроить в 2013 максе!
если что пишите в личку я тут напишу
есть скрипт
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
знаю как настроить в 2013 максе!
если что пишите в личку я тут напишу
есть скрипт
а может его всем дать а не 20000 пользователям поотдельности?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Quote:
знаю как настроить в 2013 максе!
если что пишите в личку я тут напишу
есть скрипт
а может его всем дать а не 20000 пользователям поотдельности?
во во и я про то же...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Quote:
ну незнаю - у меня не работает этот метод. А кто-нибудь нашел кнопку обновления бэка - как это было в 2012?
ctrl+alt+shift+B
Или Вы именно мышой хотите? Тогда можно кнопку на пенель заделать.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
ну вот есть скрипт по разрешению текстур в нитросе
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
После применения скрипта setnitroustexturesize_v1.3.ms макс ворочает сцены с тормозами. Удили скрипт, в свойствах вьюпорта выставил обратно разрешение 512, перезапускал макс, но сцена ворочается медленно. Вес 100 000 поликов. Это у меня с ноутом что-то случилось, или влияние скрипта?
Читают эту тему: