А у меня вот нет. Как быть? Единственное изменение которое я вижу, это если вместо full поставить eighth (восьмая часть), и обновить, то становится хуже. Но вот лучше чем изначально я сделать не могу
Я делаю таким образом, загружаю реф, он естесственно весь пиксельный, жму f10 в common bitmap and memory options жму setup, там enable proxie system full, и потом generate proxis now, только что попробовал на картинке разрешением 5000*5000, все соответствует.
Я делаю таким образом, загружаю реф, он естесственно весь пиксельный, жму f10 в common bitmap and memory options жму setup, там enable proxie system full, и потом generate proxis now, только что попробовал на картинке разрешением 5000*5000, все соответствует.
в 2012 отлично работает быграунд. Проблема с 2013.
Да, действительно, засада только в 13-м. Не подумал проверить в другой версии. И не знал, что это известная проблема. Да, смешно - 6 сервиспаков Что ж, спасибо за информацию.
Макс 2013. Все танцы с бубнами и скрипты не помогли. Залез на форум Autodesk и там случайно нашел решение проблемы. После всех игр с Asset Tracking нужно зайти в настройках вьюпорта в Realistic Materials with Maps. Потом обратно в Shaded with Maps.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
После применения скрипта setnitroustexturesize_v1.3.ms макс ворочает сцены с тормозами. Удили скрипт, в свойствах вьюпорта выставил обратно разрешение 512, перезапускал макс, но сцена ворочается медленно. Вес 100 000 поликов. Это у меня с ноутом что-то случилось, или влияние скрипта?