nailgun
Неужели? вот совпадение!! может есть ссылка на ту тему?
m-dept
маска будет одним инструментов в редактировании иллюстрации, скорее всего. Вопрос же как эту иллюстрацию довести до такого вида. Может фильтрами или еще чем, гадаю пока..
Если да то сначала перевести картинку в грескейл (серый), потом в битмап (ч/б)
Поставить нужное разрешение, чем меньше разрешение, тем крупнее точки. Перевести в бидмап методом Halftone(полутоновый). Играемся размером точек, все.
Можно смотреть паттерн, но там уже задать свой рисунок
да что непонятно то??? Делаешь двуцветное изоражение или с небольшой градацией серого и слой с белой заливкой и маску в виде такой системы треуголиников и всё это я и имел ввиду
Нет ну вот вы блин упрямые ребята тут, вам хоть кол на голове чеши а вы всё упрётесь во что непонятно и не слушаете не фига каким фигом вы тогда спрашиваете если не прислушиваетесь?
вот что я сдела тем методом что описывал ранее
Может пример и не самый офигевший но и делалось это наскоряк и из того что было под рукой
Обсуждалось здесь. Там же упоминается подходящий для этого плагин
(продвинутый halftone), но он порос мхом, так что придётся повозиться.
Chen, M-dept, у вас это просто маски ) Задача сделать элементы разных размеров.
Да на другом примере видно что треугольники разного размера, что то подобное встречал и может даже делал вот только нужно вспомнить ) а неохота напрягаться
Chen, M-dept, у вас это просто маски ) Задача сделать элементы разных размеров.
Степа, там просто метрическая, равноячеистая сетка. Нет там разных элементов))
Quote:
Да на другом примере видно что треугольники разного размера, что то подобное встречал и может даже делал вот только нужно вспомнить ) а неохота напрягаться
Думается мне, эта графика делалась в шопе или илюстраторе частично, т.е. основной фон делался при помощи сетки, а контур доводился вручную уже после. [censored]