Как в Zbrush сделать такую поверхность?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Если еще и параметрическое что-то надо, то это стоит точно не в браше делать.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Конечно не в браше, лучше всего блендор подойдет.
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата grdesigner:
Конечно не в браше, лучше всего блендор подойдет.

Если просто не редактируемую поверхность, но с одинаковыми параметрами ( высота, глубина, радиус и т.д)

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 166
Севастополь
Если очень хочется - то можноhttps://www.youtube.com/watch?v=KVO2Y-Va0bc  
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
в noise maker можно добавить изображение, создайте картинку с чередованием белых и черных полос соединенных градиентами
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата sicandr:
Цитата grdesigner:
Конечно не в браше, лучше всего блендор подойдет.

Если просто не редактируемую поверхность, но с одинаковыми параметрами ( высота, глубина, радиус и т.д)

Простите это был сарказм. На форуме часто вместо овтета на вопрос, рекомендуют вообще полярное решение. К примеру, если вопрос по вирею, вместо того, чтобы вникать пишут: "Переходите на корону", в последнее время муссируют тему блендера. Поэтому сработал на опережение. Но в любом случае Вашу задачу действительно проще сделать в другом ПО.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата sicandr:
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?

наверное Revit самое быстрое. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата sicandr:
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?

Shadowbox и потом всё равно в другой проге скейлить.

На сайте c 03.01.2015
Сообщений: 8
Грозный,Россия

Лучше такое сделать с помощью карты высот

Цитата abdullakhi:
Лучше такое сделать с помощью карты высот

Можно с помощью photoshop нарисовать карту высот, но лучший вариант это конечно же  substance designer если есть соответствующие навыки

Цитата abdullakhi:

Лучше такое сделать с помощью карты высот

Цитата abdullakhi:
Лучше такое сделать с помощью карты высот

Можно с помощью photoshop нарисовать карту высот, но лучший вариант это конечно же  substance designer если есть соответствующие навыки

Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 147
Цитата abdullakhi:
Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны

за что вы его так кОшмарите?

На сайте c 03.01.2015
Сообщений: 8
Грозный,Россия
Цитата artsandsver:
Цитата abdullakhi:
Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны

за что вы его так кОшмарите?

И в мыслях не было, думаю такой подход будет удобнее и более гибкий, раз человек работает с zbrush, скорее всего у него есть практика работы с картами

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата sicandr:
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?

там есть нойс и стандартные параметричесике процедурки, попробуйте найти там такую карту. я не помю есть там такое или нет. но если конекретно в мм размеры то в браше нет такого, разве что сторонними плагинами и по альфа картам

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5716
Саракш
Делай в houdini не прогадаешь .
Читают эту тему: