На сайте c 06.12.2015
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
Ситуация: Есть модель глиняного плафона для лампы, на ней должен быть лого, значок лампочки ну и буковки, как на фото ниже.
собственно вот сама модель плафона (слева хайполи, справа лоуполи)
соотвественно есть развёртка лоупольки и запечённая на неё карта нормалей с хайполи.Но как сделать такой рисунок не могу додумать (мало опыта с такими вещами)видится мне два варианта пока что, либо нарезать всё это дело булианом на хайполи и запечь. второй вариант в сабстейнспэинтере. но не могу найти ни в интернете статью, ни в самом пэинтере как это можно сделать.p.s. начал я это всё резать булианом (не кидайте камнями... результат ниже), но "сердцем" чую что есть более адекватное и простое решение проблемы.
Не надо булианом.Либо бам,либо дисплэйс.Сделайте unwrap.Да и в фотошопе разместите свои надписи.Чтобы делать надписи мешой,надо чтобы ракурс был прямо на эту надпись.А так только геометрию попортите,да и время зря потратите
ээм, а почему никто не предложил нормалмапой сделать? бамп хорошо работает только под прямым освещением, в тенях он плохо читается, а нормалка прекрасно работает при любых условиях
3drj тогда уж vraybump2normal вложенный в vraynormalmap, отлично работает с любыми чб картами, а вот с короной не прокатит такой фокус у нее конвертера бампа в нормалку нет и там только черз плагин к фотошопу или другими путями карту высот в нормалку превращать
а просто color2bump даст тот же эффект, что и обычная чб карта, и color2bump нужен, чтоб вирей воспринимал максовскую цветокоррекцию в бампеЮ без color2bump если например кривые потягать, то в бампе работать будет, как карта с дефолтной кривой
ээм, а почему никто не предложил нормалмапой сделать? бамп хорошо работает только под прямым освещением, в тенях он плохо читается, а нормалка прекрасно работает при любых условиях
Ну bump он же и normal и displacement. Я имел ввиду, что не надо делать это геометрией, а более разумно и правильно использовать карту. Да, конечно, normal ещё лучше.
Если не делать клоузапов на этот плафон, то вообще всё равно как оно будет сделано.
Если не делать клоузапов на этот плафон, то вообще всё равно как оно будет сделано.
я так понимаю тут цель выдавить на хайполи чтоб потом запечь на лоу поли. тут или дисплейс или уже на лоупольной развертке добавить нормал детали выдавленностей
На сайте c 06.12.2015
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
ээм, а почему никто не предложил нормалмапой сделать? бамп хорошо работает только под прямым освещением, в тенях он плохо читается, а нормалка прекрасно работает при любых условиях
в идеале да, нормалмэп. помню что делал так в сабстейнс, но каким образом не помню и найти не могу нигде.вот результат предыдущих экспериментов
На сайте c 06.12.2015
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
Цитата coo1erman:
кинуть модель в SP и там набить normal, потом карту экспортнуть
именно это я и не знаю как сделать, т.е. рисунок допустим есть, в теории надо его кинуть sp, сделать из него кисть (если правильно помню) и потом как то выдавить/вдавить это дело, если подскажите урок или куда тыкать буду очень благодарен.ну и на будущее не откажусь от ещё каких то решений)