Как вежливо отказать заказчику?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Мы с ним уже начали делать планировки, но ему всё не нравится, не утверждается, я так чувствую с 3д будет тоже самое, а потом ещё +100500 вариантов и правок. 

Отказать бы ему на этой стадии работы и заниматься более крупными проектами, которые и занимают всё фактическое время, но не ездят по мне, как этот.

Там с самого начала были траблы, то портфолио на хауз не устроило "а у вас в социальной сети нету?", то день встречи, то время встречи, потом сумма заказа, потом куда будет производиться оплата. Везде какие-то "штыки и палки в колеса". Недопонимание с заком с самого начала. Предоплату ещё не брала.

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1294
Калининград
kotikmarsyuta Уважаемый.... Я навел справки, мне посоветовали не работать с вами, извините, я работаю только с проверенными клиентами. Мне очень жаль... smiley-search.gif
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата strige:
kotikmarsyuta Уважаемый.... Я навел справки, мне посоветовали не работать с вами, извините, я работаю только с проверенными клиентами. Мне очень жаль... smiley-search.gif

Дело в том, что этот зак пришел ко мне от другого, с которым я параллельно работаю. Меня посоветовали как "хорошего дизайнера" и не хотелось бы ударять лицом в грязь не перед тем заказчиком не перед другим. А просто красиво свалить в закат...

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата kotikmarsyuta:
А просто красиво свалить в закат...

Если не хотите ударить в грязь лицом, то так точно не получится...

На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан

Проблема на ровном месте.

Если не хватает храбрости сказать так как оно есть скажите что не получится, из-за сильной загруженности, тем более аванса не было.

А на самом деле мне кажется Вы не уверены что хотите терять проект, а просто ищите слов поддержки, что мол конечно от таких проектов надо сливаться.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата максим1111:

Проблема на ровном месте.

Если не хватает храбрости сказать так как оно есть скажите что не получится, из-за сильной загруженности, тем более аванса не было.

А на самом деле мне кажется Вы не уверены что хотите терять проект, а просто ищите слов поддержки, что мол конечно от таких проектов надо сливаться.

мне действительно не хочется заниматься этим проектом, у меня есть выбор, и, черт возьми, надо было думать раньше...

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
Как вариант. При следующем сливе, планировки или до чего уже дошли, прямо спросить "а есть ли смысл нам с вами дальше сотрудничать раз мы уже на этом этапе не находим общего языка? При таком раскладе когда далее закрутится результата не будет" И тут или зак выкладывает чего он конкретно хочет или прощайдосвиданья :)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

а если так: "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"

... что и? 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Цитата kotikmarsyuta:
Предоплату ещё не брала.

Не видел этого, если так то все проще... Скажите заказчику что взяли предоплату на крупный проект, пока он телился, объясните что как только вы закончите проект то сможете вернуться к его проекту... 

Цитата kotikmarsyuta:
предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"

А если он не платит, то зачем доводить?

На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата kotikmarsyuta:

а если так: "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"

... что и? 

Интересный человек...

Вы предоплату не взяли, с какой радости что то Вы должны делать заканчивать.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Цитата kotikmarsyuta:
предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"

А если он не платит, то зачем доводить?

я сделаю ему эти планировки Бесплатно, за предоставленные неудобства, мне не сложно, потому что мы с одной только комнатой работаем. Просто комната сложной формы и маленькой площади.

только бы в ватсап перестал написывать со своими "уникальными" вариантами из пэинта...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
я считаю, что раз нет предоплаты, то нет и работы, и не надо бояться отказывать, раз есть выбор, с кем работать, иначе вас уважать просто не будут и будут юзать по полной
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата xpp_nd_ruphus:
я считаю, что раз нет предоплаты, то нет и работы, и не надо бояться отказывать, раз есть выбор, с кем работать, иначе вас уважать просто не будут и будут юзать по полной

То есть "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности" и всё? всё таки красиво не получится?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

kotikmarsyuta необязательно делать это красиво, можно и прямо сказать, что с таким подходом работы не получится никак и что это пустая трата времени, а время - деньги

нельзя быть хорошим для всех

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Может быть:

"К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство я не возьму с вас оплату за проделанную работу."

На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 58

Вам важно красиво? На мне за такое красиво приличное количество лет "ездили",учитесь отказывать,очень пригождается в жизни.

 "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности" и всё. А-то на Вас  и так за бесплатно ездят а Вы еще и извиняетесь за это.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Да, мне хочется угодить всем

Да, я считаю, что профессионал даже с неадекватным заказчиком может расстаться на хорошей ноте, или хотя бы нейтральной, чтобы не было негатива ни у одной из сторон. Как минимум, это я предоставляю услугу, а не заказчик

И да, профессионал ещё на стадии знакомства должен распознать "адовых" клинтов. Будет мне уроком

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13213
Уфа

ну скажите ему что сейчас сильно загружены. возьметесь за него ну допустим через  полгода

не хочет ждать- его дело 

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург
Цитата kotikmarsyuta:
То есть "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности" и всё? всё таки красиво не получится?

Вы серьезно?

Как вообще решения в дизайне принимаете, если элементарную фразу с отказом сформулировать не можете? 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата kotikmarsyuta:
всё таки красиво не получится?

Почему не получится, если ваш хороший заказчик спросит почему, то объясните ему что дело рынка, мне дали и оплатил большой и выгодный проект, а здесь нет оплаты. А кушать хочется вчера...

Ну или еще как вариант, если уж сильно сильно дорожите заказчикам, то поговорите с ним, объясните ему все.

У меня была подобная ситуация, когда представитель заказчика мне весь мозг съел, мягко говоря... Я встретился с тем заказчиком от которого пришел этот, так как сильно дорожил им и все объяснил, сказал что я так работать не буду, отмечу предоплата была, объяснил как я уйду с проекта, сколько денег верну, сколько нет. В итоге радикально были пересмотрены условия работы, одним из которых было то что не при каких условиях я с этим самым представителем больше не пересекусь и не услышу. Проект закончен и сдан. Представителем была любимая дочь хозяйки дома, умница красавица, талантливая девочка, все понимающая в дизайне)))    

Читают эту тему: