Мы с ним уже начали делать планировки, но ему всё не нравится, не утверждается, я так чувствую с 3д будет тоже самое, а потом ещё +100500 вариантов и правок.
Отказать бы ему на этой стадии работы и заниматься более крупными проектами, которые и занимают всё фактическое время, но не ездят по мне, как этот.
Там с самого начала были траблы, то портфолио на хауз не устроило "а у вас в социальной сети нету?", то день встречи, то время встречи, потом сумма заказа, потом куда будет производиться оплата. Везде какие-то "штыки и палки в колеса". Недопонимание с заком с самого начала. Предоплату ещё не брала.
kotikmarsyuta Уважаемый.... Я навел справки, мне посоветовали не работать с вами, извините, я работаю только с проверенными клиентами. Мне очень жаль...
kotikmarsyuta Уважаемый.... Я навел справки, мне посоветовали не работать с вами, извините, я работаю только с проверенными клиентами. Мне очень жаль...
Дело в том, что этот зак пришел ко мне от другого, с которым я параллельно работаю. Меня посоветовали как "хорошего дизайнера" и не хотелось бы ударять лицом в грязь не перед тем заказчиком не перед другим. А просто красиво свалить в закат...
Как вариант. При следующем сливе, планировки или до чего уже дошли, прямо спросить "а есть ли смысл нам с вами дальше сотрудничать раз мы уже на этом этапе не находим общего языка? При таком раскладе когда далее закрутится результата не будет" И тут или зак выкладывает чего он конкретно хочет или прощайдосвиданья :)
а если так: "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"
Не видел этого, если так то все проще... Скажите заказчику что взяли предоплату на крупный проект, пока он телился, объясните что как только вы закончите проект то сможете вернуться к его проекту...
Цитата kotikmarsyuta:
предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"
а если так: "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"
... что и?
Интересный человек...
Вы предоплату не взяли, с какой радости что то Вы должны делать заканчивать.
предлагаю довести до конца этап с утверждением планировочного решения и"
А если он не платит, то зачем доводить?
я сделаю ему эти планировки Бесплатно, за предоставленные неудобства, мне не сложно, потому что мы с одной только комнатой работаем. Просто комната сложной формы и маленькой площади.
только бы в ватсап перестал написывать со своими "уникальными" вариантами из пэинта...
я считаю, что раз нет предоплаты, то нет и работы, и не надо бояться отказывать, раз есть выбор, с кем работать, иначе вас уважать просто не будут и будут юзать по полной
я считаю, что раз нет предоплаты, то нет и работы, и не надо бояться отказывать, раз есть выбор, с кем работать, иначе вас уважать просто не будут и будут юзать по полной
То есть "К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности" и всё? всё таки красиво не получится?
kotikmarsyuta необязательно делать это красиво, можно и прямо сказать, что с таким подходом работы не получится никак и что это пустая трата времени, а время - деньги
"К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности. Понимая Ваше недовольство я не возьму с вас оплату за проделанную работу."
Вам важно красиво? На мне за такое красиво приличное количество лет "ездили",учитесь отказывать,очень пригождается в жизни.
"К сожалению, вынуждена прервать наше сотрудничество по причине сильной загруженности" и всё. А-то на Вас и так за бесплатно ездят а Вы еще и извиняетесь за это.
Да, я считаю, что профессионал даже с неадекватным заказчиком может расстаться на хорошей ноте, или хотя бы нейтральной, чтобы не было негатива ни у одной из сторон. Как минимум, это я предоставляю услугу, а не заказчик
И да, профессионал ещё на стадии знакомства должен распознать "адовых" клинтов. Будет мне уроком
Почему не получится, если ваш хороший заказчик спросит почему, то объясните ему что дело рынка, мне дали и оплатил большой и выгодный проект, а здесь нет оплаты. А кушать хочется вчера...
Ну или еще как вариант, если уж сильно сильно дорожите заказчикам, то поговорите с ним, объясните ему все.
У меня была подобная ситуация, когда представитель заказчика мне весь мозг съел, мягко говоря... Я встретился с тем заказчиком от которого пришел этот, так как сильно дорожил им и все объяснил, сказал что я так работать не буду, отмечу предоплата была, объяснил как я уйду с проекта, сколько денег верну, сколько нет. В итоге радикально были пересмотрены условия работы, одним из которых было то что не при каких условиях я с этим самым представителем больше не пересекусь и не услышу. Проект закончен и сдан. Представителем была любимая дочь хозяйки дома, умница красавица, талантливая девочка, все понимающая в дизайне)))