Добрый вечер всем. Давно занимаюсь 3d графикой, застрял где-то на середине. Что-то сделать могу, а вот анимацию и пост даже не пробовал, не интересно мне, да и руки не доходили.
Сколько я не пробовал делать пост, мне всегда почему-то казалось, что он ухудшает картинку. Когда я говорю пост, я имею ввиду работу с рендер элементами, а не тупо накрутку тени/света и фейковый HDRI в Photoshop.
Вот мои работы с постом и без... неее=)) Слева взял картинки с этапа согласования=))
Серьезно, дядь... типо поставил рядом... смотрите я мегакул постер )). Протроллил автора.
Никого я не троллил. Просто автор написал, что ему показалось, что пост ухудшает картинку. Я хотел показать обратное. И если грамотно делать пост, то он скорее улучшает картинку.
пост даже не пробовал, не интересно мне, да и руки не доходили. Сколько я не пробовал делать пост, мне всегда почему-то казалось, что он ухудшает картинку.
Вырвал цитаты из Вашего текста)) Простите, я поступил как политик)) Но,все таки пробовали пост или нет? Если "долбят" всегда правками (меняется мебель,цвета,отделки,стены,декор) Вы всё ещё хотите делать пост? Я в таком случае предпочитаю доп.оплату и до свидания пост)) Если всё по другому и Вы для души,то тогда да, делайте пост)
Просто автор написал, что ему показалось, что пост ухудшает картинку.
Да мне ничего не показалось. Просто пост (доработку) я могу сделать стандартными средствами PH без всяких там рендер элементов. У вас картинка улучшена по контрастности ну и баланс белого немного докручен не более того. Зачем ради этого мудохаться с рендер элементами я не понимаю).
Да мне ничего не показалось. Просто пост (доработку) я могу сделать стандартными средствами PH без всяких там рендер элементов. У вас картинка улучшена по контрастности ну и баланс белого немного докручен не более того. Зачем ради этого мудохаться с рендер элементами я не понимаю).
Никто не заставляет использовать render elements. При хорошем скиле в PH, можно и поверх сермата сцену отрисовать. У меня на пост уходит около 20 минут, включает в себя: Цвето-кор, свето-кор, наложение эффектов. Для этого мне помогают элементы ID для выбора элемента по маске, AO для контроля интенсивности затемнения и элементы освещения для контроля интенсивности бликов и засветов.
Видали, он даже потолок, рыцаря, пару вещей на стенах, окна и печку тоже в фотошопе рисует :) По той же логике он освещение дорисовал. Хорошие примеры выставляете.
Видали, он даже потолок, рыцаря, пару вещей на стенах, окна и печку тоже в фотошопе рисует :) По той же логике он освещение дорисовал. Хорошие примеры выставляете.
Нет, просто не осталось чистого рендера полной сцены, это промежуточный вариант. Там всё смоделено. Но суть поста, я думаю и так понятна.
для коммерческих проектов ваш рендер более чем достаточный без всяких постов. Поверьте когда у вас сжатые сроки и куча правок на десяток рендеров, то каждый раз перепостоить вы замучаетесь. Так что как писали выше делайте пост для души, для галереи и т.п., а для работы настройте ренедер так, чтобы он не требовал постобработки.
настройте ренедер так, чтобы он не требовал постобработки
Ну. Лютик вставить, и достаточно. Я тоже не понимаю, зачем использовать элементы, когда есть изумительные возможности в самом фреймбуфере. 2019 век на дворе. Не то что элементы, даже потошоф не нужен.
Ну рили, что, нельзя сразу в максе сделать балансы белого, котнтрасты, и т.д.? Амбиент оклюжн - тоже г...но мамонта из 2009 года, ну куда его, зачем?