подскажите пож. как в 3d max. (vray) сделать так что бы при рендере сохранялся альфа канал не как белый лист? дело в том что он сохраняется все время как белый лист что надо переключить ???(нужно для замены фона в фотошопе) все остальные слои сохраняются норм! заранее спасибо !!!
да там есть галочка store alfa chanel ее ставлю , никакого результата , все равно белый лист, тоесть надо dome light ставить в невидимый что бы сработало ?
Спасибо друзья за подсказки ! Сейчас только домой зашел . Завтра обязательно все проверю обстоятельно и отпишусь . (сцена с vray dom и с обычным tаrget direct для солнца ). поставлю сцену на обычных примитивах и попробую повторить ситуацию. что бы быстрее попытки делать.
в общем альфа канал при окружении сценой внутри сферы не работает. делал по такой схеме , сферу (небо) удалил
копипаст с др сайта =====>Думаем, обсуждать все рендер элементы и их назначение, в рамках одной темы, не стоит. Слишком уж их много Однако, обсудить как же все-таки верно получать альфу того или иного объекта – очень даже стоит. Итак, чтобы получить alpha channel, точнее более приемлимую его форму, необходимо сделать следующее: • Зайти в свиток V-Ray:: Global switches и отключить все галочки в разделах Geometry, Lighting, Materials. • Зайти в свиток V-Ray:: Indirect Illumination (GI) и снять галочку On. Это позволит отключить все лишнее, что будет бессмысленно занимать вычислительный ресурс в время вычисления альфа-канала объекта. • Зайти в свиток V-Ray:: Color mapping и включить галочки Sub-pixel mapping и Clamp output. Это позволит более верно сгладить края выделяемого альфой объекта, и избавиться от уродливых пиксельных зазубрин на их границах. • Зайти в редактор материалов, создать там самосветящийся материал с помощью VRayLightMtl. • Применить этот материал на нужный объект, тот самый, который необходимо вырезать при постобработке. • Рендерить. Все. Таким образом, ты получишь отличный альфа-канал по которому ты сможешь выделить нужный тебе объект. Основное преимущество такого подхода по сравнению с использованием VRayMtlID или VRayObjectID – это полное отсутствие алиасигна по краям силуэтов нужных объектов. Что практически ничем не устранимо в случае с VRayMtlID или VRayObjectID. Кроме того, черно белый рисунок НАМНОГО проще и точнее конвертируется в нужное выделение, нежели разноцветный винегрет из ID разных объектов, половина из которых и вовсе не нужна
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4257
Москва / Дубай
Так ты бы и написал сразу, что обычной сферой окружаешь сцену. Тогда достаточно просто в vrayproperties этой сферы сбросить alpha contribution на ноль.
Так ты бы и написал сразу, что обычной сферой окружаешь сцену. Тогда достаточно просто в vrayproperties этой сферы сбросить alpha contribution на ноль.
Если сбрасываешь alpha contribution в ноль то рендер игнорит сферу , как будто ее нет . Получается вообще нет вариантов сделать альфа канал внутри сцены в окружении сферы за один раз рендера . Альфа канал надо рендерить отдельно в этих обстоятельствах ?
при первом проходе когда кэшируется свет задний фон виден на след проходах небо (сферу) просто игнорит. сцена с обычными примитивами с камерой v ray. можно в 5 сек проверить.
сохраняю в tif 16 bit галка store alfa chanel поставленна
В настройках материала стекла поставь Affect alpha в рефракте. И дом инвисибл.
Добрый день у меня тоже проблема с альфа каналом. Нашла этот топик.
Подскажите пожалуйста где этот параметр Affect alpha найти? Пользуюсь Corona, может быть в ней его нет? Только в vRay?
Моя проблема в том, что у меня альфа канал не сохраняется прозрачным. То есть фон я в Ps подставить могу, но он накладывается на чёрно-белый фон из 3D Max'а. То есть альфа канал сохраняется с чёрно-белым фоном.
Может быть кто-то знает, как это исправить? При чём раньше у меня сохранялся рендер с пустотой в окне. Не заметила, что изменилось. Я новичок в 3D Max...