Всем, привет! Подскажите как вращать ось координат при создании объекта? Почти как это происходит при помощи AutoGrid, но хочу вручную поворачивать ось Z.
Мне это нужно когда обрисовываю с привязками в максе сложный экспортированный объект из CAD программы.
Чувствую ведь что есть какой-то шоткат, но гугление не помогло.
Я задал хоткеи на команды Yaw Viewport.. (в Customize User Interface) + есть ещё Pitch Viewport и Roll Viewport. При создании объекта, например линии, можно вращать проекцию, у меня заданы Alt + интуитивно понятные цифры направлений на дополнительной клавиатуре.
Спасибо огромное за ответ, но мне надо другое) Мне нужно вращать опорную плоскость при создании объекта, на подобие как она вращается при включении галочки AutoGrid, но вручную.
Может собственный грид создать? Create -> Helpers -> Grid И активировать её. Правда я таким не пользовался методом для этих целей и это наверное снова не то)
Понятно, каждый раз делать и активировать грид это конечно не то, но хотя бы уже что-то) Жалко что так на лету вращать нельзя, привык в CAD так делать, теперь никак не могу отвыкнуть)