Как всегда получать рендеры в одной стилистике?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2020
Сообщений: 8

Всем привет, такой вопрос:

какие правила нужно соблюдать или что учитывать при настройке света (я думаю это основное в этом вопросе), чтобы из проекта в проект не скакало качество рендера? То есть, так сказать, чтобы картинки из разных проектов смотрелись лаконично в общей подборке?

Может использовать только одну схему освещения, или всегда вдохновляться референсами, или что?

Спасибо.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
да пусть скачут..одним заказчикам такое нравится другим другое..бывает что по качество работка полный ацтой, а закам она нравится..и сидишь втыкаешь"чем им это могло понравиться"..я пришла к выводу что как раз невнятностью и неопределенность..остальное они себе в голове дорисовали..
На сайте c 10.11.2015
Сообщений: 74
Нижний Новгород
некоторые люты используют. свои или покупают. так плюс минус выдерживается стилистика.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
Еще от дизайна многое зависит))
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384

Я делаю +/- одни и те же источники света по мощности и цветовой температуре и +/- реалистичная выдержка камеры. Оно и получается не только фотографически корректно, но так однообразно, что впору задуматься как бы наоборот всё разнообразить...

Цитата мур_:
сидишь втыкаешь"чем им это могло понравиться"..я пришла к выводу что как раз невнятностью и неопределенность..остальное они себе в голове дорисовали..

++++

Смотрю свои работы 5-7 летней давности, аж волосы дыбом встают - как у меня совести хватало такое отправлять. А ничего, благодарили же.

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
Нужно каждый раз делать так, как нравится тебе. И начнет формироваться собственный стиль постановки камеры, настройки освещения, постобработки. И визы будут похожи между собой, так как автор у них один.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата mkstmt:

Всем привет, такой вопрос:

какие правила нужно соблюдать или что учитывать при настройке света (я думаю это основное в этом вопросе), чтобы из проекта в проект не скакало качество рендера? То есть, так сказать, чтобы картинки из разных проектов смотрелись лаконично в общей подборке?

Может использовать только одну схему освещения, или всегда вдохновляться референсами, или что?

Спасибо.

Шаблонизация всего. Источников света, IES, настроек камеры, схема освещения, материалы, обработка. Если все переменные будут константами, то и результат будет предсказуемым.

Не слушайте, что делать нужно "как нравится" и "каждый раз по-разному".

1. Шаблонизация это экономия времени.

2. Предсказуемость результата, позволяет избежать проблем - ошибок рендера и прочее.

3. Клиент знает, что он получит в итоге

Без шаблона - всё наоборот.

Без шаблона можно делать работы для себя, эксперементировать, что бы потом улучшить рабочие шаблоны.

Читают эту тему: