Как вставить рисунок сложной формы на текстуру(уже на стене текстура есть , теперь нужно в некоторых местах добавить пару изображений ) ?
Вот никак не могу понять, нигде не описано (или я слепой)
Помогите пожалуйста :/
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Virem4ik можно воспользоваться материалом VrayBlendMtl: в базовый материал - основной мат стены, в дополнит. - с рисунком. Поликами нарезать стену, и, в тех местах где это необходимо, наложить получившийся материал.
Ещё можно отдельные plane создать в нужных местах не стене, с нужными размерами, с отступом 0,001m. Далее наложить текстуру, если надо, с alpha-channel. Плюс этого способа в том, что стена останется неизрезаной и вставленые изображения можно всегда переместить и отмасштабировать.
У меня за день раз по 5 появляется необходимость делать то же самое (художка на стены), я для себя придумал такой способ, кстати, очень распространенный, как оказалось:
1. Берем нужную стену, открываем ее в любом фронтальном виде и делаем принтскрин;
2. Открываем фотошоп, вставляем полученное изображение, инструментом "Рамка" (С) отсекаем все ненужное, т.е. получаем границы стены;
3. Создаем новый слой, и "закрашиваем" его, например обоями;
4. Теперь поверх всего этого счастья, отдельными слоями можно накладывать все, что угодно или написать "Профессор_Хачикян - красафчег!!!", ну или еще что-нибудь;
5. Сохраняем в PSD, чтобы при необходимости можно было редактировать текстуру;
6. В максе накладываем ее на стену, применив UVW Map
Все. Очень быстро, просто и легко редактируемо.
и правда красаучег))) работать в максе, и фотошоп при этом не закрывать, если надо будет подвинуть картинку , передвинешь слой в фотошопе и сохранишь под тем же именем....в максе все автоматически поменяется
Рисуем Ф. шопе сваю картинку в новом слое (как на картине)
В максе пользуем карту Composite и в верхний слот кидаем нашу карту и ставим смешивание Multiple
Ниже обычную, нужную, любую текстурку
У Профессора_Хачикяна метод поинтереснее, давно им пользуюсь. С его помощью все легко двигается в нужное место, добавляется изменятся. Причем в максе можно использовать отдельные слои, установив соответствующие галочки. Так в одном psd файле могут быть все карты и маски дифуз, бамп, дисплейс и т.д.