Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сглаживать на модели острые ребра? Я использую chamfer, а затем применяю модификатор smooth. Можно, конечно, turbosmooth пользоваться, но это куча лишних полигонов, да и не всегда хороший результат. Может, вопрос глупый, но нигде не нашла на него вразумительного ответа. Заранее благодарна.
Одно дело сгладить ребра Чамфером, другое-турбосмутом.Во-втором случае происходит сглаживание каждого ребра до границы сглаживания другого ребра и приходится подготавливать сетку для махинаций правильных, а если это стол простецкий, чёб не зачамферить на 5 значений да автосмут применить ?!
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
я делаю так:
делаю модель под фаску
> настраиваю группы сглаживания в editable poly
> потом применяю quad chamfer modifier и ставлю chamfer by smoothing groups
> в итоге модель с регулируемой (отключаемой) фаской
>можно кинуть сверху edit poly (тут регулировать quad shamfer`ом можно только размер, но не интеграции фаски) или запечь всё в каркас и дальше работать как обычно