Как вы сглаживаете ребра на модели

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сглаживать на модели острые ребра? Я использую chamfer, а затем применяю модификатор smooth. Можно, конечно, turbosmooth пользоваться, но это куча лишних полигонов, да и не всегда хороший результат. Может, вопрос глупый, но нигде не нашла на него вразумительного ответа. Заранее благодарна.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Группы сглаживания используйте или модификатор smooth.
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Выделите нужные полигоны и во вкладке Modify - Polygon: Smoothing groups нажмите Auto Smooth. Но лучше всё же с turbosmooth
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Но лучше всё же с turbosmooth
Я не согласен. Зачем делать 10-20 сегментов на ребре, если хватит и 3-5 с тем же результатом.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
Одно дело сгладить ребра Чамфером, другое-турбосмутом.Во-втором случае происходит сглаживание каждого ребра до границы сглаживания другого ребра и приходится подготавливать сетку для махинаций правильных, а если это стол простецкий, чёб не зачамферить на 5 значений да автосмут применить ?!
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48
Спасибо, Skorpionchik, как же я про группы сглаживания не догадалась
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
Про MeshSmooth не забываем , есть также Relax,но он редко используется
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
я делаю так:
делаю модель под фаску
> настраиваю группы сглаживания в editable poly
> потом применяю quad chamfer modifier и ставлю chamfer by smoothing groups
> в итоге модель с регулируемой (отключаемой) фаской

>можно кинуть сверху edit poly (тут регулировать quad shamfer`ом можно только размер, но не интеграции фаски) или запечь всё в каркас и дальше работать как обычно
Читают эту тему: