Как выдавливаются надписи на стекле в corona?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Задался вопросом как выдавливают надписи на стекле в corona renderer?

64a7412e661dd7d77317882ced9b0e7b.jpg

Сделал карту для displacementa но она как то не корректно работает

4d2c90915c03d55a0bcb60bec093d3b3.png

923e5bb851d356ea96e19b2e6446b229.png

Прошу помочь новичку)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

надо смотреть геометрию и настройки диспа в рендере

а так да все верно

 в 1,3 корона модификатор диспа есть

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 84
попробуй бампом- он в короне почти как дисплейс в некоторых моментах смотрится
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
... дисп, кидай бутыль в збраш, альфой делай текст, потом в хNormal - профит.Заодно сделаешь нормальный сварной шов и дно
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

iolanta989! Вы, когда пальчик случайно швейной иглой уколите, тоже к хирургу на прием побежите?

semjaza! К сожалению, дело не столько в Corona, сколько в недостаточном понимания принципа работы смещения по битовой карте, а также отсутствие  навыков работы с тектурными координатами. smiley-sad.gif Когда разберетесь загляните еще в эти настройки:

c36642f0485d3823abeec01091642f3e.PNG

 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата moreeasy:

iolanta989! Вы, когда пальчик случайно швейной иглой уколите, тоже к хирургу на прием побежите?

semjaza! К сожалению, дело не столько в Corona, сколько в недостаточном понимания принципа работы смещения по битовой карте, а также отсутствие  навыков работы с тектурными координатами. smiley-sad.gif Когда разберетесь загляните еще в эти настройки:

c36642f0485d3823abeec01091642f3e.PNG

 

Я примерно так понял что эти параметры отвечают за подразбиения сетки и качество displacement.Верно? Также попробовал поставить в самой карте displacement mono channel в положение alpha. Подобрал высоту выдавливания и получилось вроде бы всё .Но это альфа( белый и черный). А как же градации серого? Чтобы переход был плавным.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
semjaza, фон у карты дисплейса должен быть черным тогда он на месте останется, подгружать её надо с оверайдом гаммы 1. тогда все получится.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Всем спасибо...сегодня попробую и отпишусь
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Интересная темка, послежу :)
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Всё получилось...подготовил карту для displacement заново как и посоветовали и вуаля) правда поставил галочку кастика в материале стекла и ждал как ..... 2 часа) а шум так и не ушёл (очень замедлело рендер)

Всем ещё раз спасибо

moreeasy уже второй раз помогли)

6546966bad233b395949255e97611f85.png

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата iolanta989:
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.

обязательно попробую геометрией) уроков толковых по этому поводу не много нашёл...только у Arrimus 3d что-то похожее на реальность) вообщем буду совершенствовать навыки конечно.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата semjaza:
Цитата iolanta989:
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.

обязательно попробую геометрией) уроков толковых по этому поводу не много нашёл...только у Arrimus 3d что-то похожее на реальность) вообщем буду совершенствовать навыки конечно.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/uroki_ot_charly#post527419  Вот посмотри второй урок, кирпичная стена в zbrush, только замечу что для таких объектов как бутылка не стоит оптимизировать и сохранять геометрию из браша (как в уроке), достаточно просто запечь нормаль. Если понять принцип, то это дело 10-ти минут.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата iolanta989:
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.

Я тоже за геометрию) но дисплейс нужен иногда) в любом случае нужно знать все способы, и решать уже для себя, что лучше подходит)

Читают эту тему: