iolanta989! Вы, когда пальчик случайно швейной иглой уколите, тоже к хирургу на прием побежите?
semjaza! К сожалению, дело не столько в Corona, сколько в недостаточном понимания принципа работы смещения по битовой карте, а также отсутствие навыков работы с тектурными координатами. Когда разберетесь загляните еще в эти настройки:
iolanta989! Вы, когда пальчик случайно швейной иглой уколите, тоже к хирургу на прием побежите?
semjaza! К сожалению, дело не столько в Corona, сколько в недостаточном понимания принципа работы смещения по битовой карте, а также отсутствие навыков работы с тектурными координатами. Когда разберетесь загляните еще в эти настройки:
Я примерно так понял что эти параметры отвечают за подразбиения сетки и качество displacement.Верно? Также попробовал поставить в самой карте displacement mono channel в положение alpha. Подобрал высоту выдавливания и получилось вроде бы всё .Но это альфа( белый и черный). А как же градации серого? Чтобы переход был плавным.
Всё получилось...подготовил карту для displacement заново как и посоветовали и вуаля) правда поставил галочку кастика в материале стекла и ждал как ..... 2 часа) а шум так и не ушёл (очень замедлело рендер)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.
обязательно попробую геометрией) уроков толковых по этому поводу не много нашёл...только у Arrimus 3d что-то похожее на реальность) вообщем буду совершенствовать навыки конечно.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата semjaza:
Цитата iolanta989:
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.
обязательно попробую геометрией) уроков толковых по этому поводу не много нашёл...только у Arrimus 3d что-то похожее на реальность) вообщем буду совершенствовать навыки конечно.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/uroki_ot_charly#post527419 Вот посмотри второй урок, кирпичная стена в zbrush, только замечу что для таких объектов как бутылка не стоит оптимизировать и сохранять геометрию из браша (как в уроке), достаточно просто запечь нормаль. Если понять принцип, то это дело 10-ти минут.
Проблема в том, что если ты к примеру загрузишь сюда эту модельку и кто-нибудь мерджнет её в свою сцену, то настройки в render setup собьються и на рендере будет бяка вместо надписи. К тому же если в сцене присутствуют другие объекты с дисплейсом, то эти настройки будут влиять на них тоже и рендер замедлиться в разы. Моё мнение, что лучше отказаться от дисплейса в короне и юзать только геометрию и нормал мапу.
Я тоже за геометрию) но дисплейс нужен иногда) в любом случае нужно знать все способы, и решать уже для себя, что лучше подходит)