1. Как выкладывать текстуры? А именно, картами, т.е. картинками (parquet_diffuse.jpg;parquet_bump;...)2. В каком формате? PNG, JPG, TGA? 3. Нужно ли добавлять файл 3ds max с демонстрацией карт? 4. Какой рекомендуемый размер? Формфактор?5. Из-за чего обычно текстуры попадают в раздел FREE?6. Каким должен быть демонстрационный рендер для превью?
- Прошу отнестись серьезно к вопросам. Спасибо Друзья!
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Шоб получить фри:
Я не давал никаких максов. Как снял так и загрузил (формат и разрешение). Кроме дифуза и не думал ничего делать. Формат рав приложил для педантов. Превью - это то, что отснялось, тока квадрат.
Я не давал никаких максов. Как снял так и загрузил (формат и разрешение). Кроме дифуза и не думал ничего делать. Формат рав приложил для педантов. Превью - это то, что отснялось, тока квадрат.
Спасибо за ответ, но вопрос же не в FREE)) Мне нужно PRO.
Присоединяюсь к вопросу. Есть лично самим мной нарисованные текстуры, но какова вероятность что они станут про? Например, есть такой пол, каковы его шансы?
Я не давал никаких максов. Как снял так и загрузил (формат и разрешение). Кроме дифуза и не думал ничего делать. Формат рав приложил для педантов. Превью - это то, что отснялось, тока квадрат.
Спасибо за ответ, но вопрос же не в FREE)) Мне нужно PRO.
я думаю если ты предоставишь текстуру в 10-12 к разрешений а учитывая желание про то вообще надо говорить за 16к.+ покажешь в фотошопе psd файл где четко видно процессы, ли предоставления каких то доказательств что ты делал, а не скачал откуда то дотайлив и доправив и выложив за свою! Ведь по сути текстура как модель, надо делать с 0. любые вставки как притензия к деталям с чужих моделей)
Цитата alekskarvel:
Цитата Hold_on:
Шоб получить фри:
Я не давал никаких максов. Как снял так и загрузил (формат и разрешение). Кроме дифуза и не думал ничего делать. Формат рав приложил для педантов. Превью - это то, что отснялось, тока квадрат.
Спасибо за ответ, но вопрос же не в FREE)) Мне нужно PRO.
а если говорить что взял 1 слил с другой и так нашейдерил, то это больше плагиат).. у меня самого уже гиг текстур с разрешением от 8к но это не говорит что я их делал, я всего их доправлял. так и тут.
Короче все ручками, все хардкорд и с 0 и будет тебе про за текстуру)
я уже представляю себе дикие лаги... учитывая что карты разные будут - начиная с диффуза до опасити... Это вовсе не показатель - не знаю как здесь, на том же "TS" сами админы просят не делать выше чем 8к текстуры если их много в материале.
я думаю если ты предоставишь текстуру в 10-12 к разрешений а учитывая желание про то вообще надо говорить за 16к.+
Хмм.. в памяти такая текстура будет занимать 700 мб (только диффуз), а если поставить Summed area (что для пола самое то), тогда один только диффуз будет занимать 2,8 гб оперативной.. Кому оно нужно?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Лучше выкладывать модель с настроенным материалом и красивым превью, думаю так будет удобней и для людей которые будут скачивать и вероятность получить про, либо лт - выше.
Большая и сложная текстура того же паркета имеет очень ограниченную область применения, это индивидуальное изделие. Значит, имеет низкую актуальность. Следовательно, будет Free.