Достали меня Axis Constraints! Когда работаешь в режиме Vertex и вершина типа Bezier, то иногда бывает, что маркер для управления изгибом в вершине, попадает, точно на какую нибудь ось. Axis Constraints выставлен, например, в режим XY. А тебе нужно передвинуть маркер вдоль оси X, но при попытке выделить этот маркер, который попадает например на ось Y, чертовы Axis Constraints переключаются в режим Y, и ты с удивлением обнаруживаешь, что можно перемещать только вдоль оси Y. Приходится все время следить не переключилось ли чего куда не надо, а это геморрой
Можно ли эти Axis Constraints вообще выключить и включать их только при необходимости?
В справке смотрел, по поводу выключения ни чего не написано!
Axis Constraints включается/выключается по комбинации Alt+D.
Оси по которым двигается объект меняются кнопками F5, F6, F7, F8: соответственно по x, y, z, xy/yz/xz.
Если при включенном Axis Constraints случайно жмякнул на ось гизмо - не отпуская кнопку мыши можно нажать F5/F6/F7/F8 - и объект поедет в нужном направлении
у меня не переключают хот кеи F5, F6, F7 по осям - пробовала назначать и не другие кнопки - но все равно не работает((( переставила макс - не работает. другая версия макса - тоже не работают(
у меня не переключают хот кеи F5, F6, F7 по осям - пробовала назначать и не другие кнопки - но все равно не работает((( переставила макс - не работает. другая версия макса - тоже не работают(
А я просто Х постоянно тыкаю (оси пропадают, включаю их только когда надо)
сейчас в новых версиях вроде с 15 - x - открывается меню поиска.
теперь опять тот же вепрос - "куда пропали стрелочки" опять становится актуальным. их исчезновение, т.е. отключение осей запрятали за Ctrl Shift X... если я правильно понял суть вопроса
выделить две оси, например XY, потом Ctrl Shift X - и все будет происходить в этих двух осях