Приветствую. Подскажите, как можно сделать такой вырез как на картинке?
Без сглаживаний. Одним объектом.
Сделал пока так. Фигуру выдавил какую надо. В ней кругом Шейп мердж, перевел в Меш, удалил полигоны, выдавил круг вставил внутрь и заатачил, но вертексы не соединить.
Булём, если сетку не жалко. Или сделать часть с кругом используя прямоугольник+круг+экструд, потом коверт в поли и дальше работать с объектом. Если со сглаживанием, я бы сделал коннектом нужные мне оси, чтобы точка их пересечения оказалась в центре круга, потом точки с обеих сторон чамфер, образованные им полики бриджем. Потом берем грани получившегося объекта и даем им loop connect, чтобы форма была более похожа на круг, далее сглаживание и дополнительные эджи для жесткости.
Епрст, кудаж я написал. Но и здесь интересные ответы получил. Спасибо. Чет я про пробулеан и не знал.
Другое не очень подойдет, потому что у меня длинная деталь будет и дырочек штук 50.
Сглаживать ничего не хотелось, замучаюсь.
Можно закрыть тему.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Skap:
Как вы их вообще из старины поднимаете????
Они клацают не "Последнее на форуме" тут, под чатиком, а сверху страницы на Форум клацают - вот им весь форум и вываливается... А там - только Болталка в основном свежая висит, а любая тема под ней - уже со сроком давности ))
Так я специально написал. И не им)Когда гуглят, 3ддд часто в топе выскакивает, вот чтобы народ юзал, не тратили время.
Всё правильно зачем нужны мертвые темы? Они тупо захламляют выдачу. Либо удалять - либо ... освежать, как ХеллоВорлд2017! Ну либо переводить всё что старее 4 лет с пометкой "архив".