Quote:
Сложность еще в том что она не просто цилиндрической формы, а еще шарообразная.
Модификатор - Lathe а дальше что, или на плоскости узоры нарисовать и применить Bend, но тогда как придать сферическую форму?
Это делается из плейна без Lathe.
Нужен второй Bend на 360 по другой оси, или Spherify + FFD. Два Bend'a заворачивают плоскость в шар, но там внутри при сворачивании тоже появляется геометрия. Это может быть неудобно, особенно в нашем случае.
Её будет видно через дырки, но, в принципе, руками вычистить можно. Попробуйте с разными плейнами - квадрат, прямоугольник. Может срастётся.
Алгоритм для геометрии такой:
plane - edit poly - topology - bend - spherify (или ещё один Bend + руки) - ffd - shell - turbosmooth
Topology находится в Graphite Modelling Tools - Polygon modelling.
Но это не самое сложное.
Дольше выбивать дырки, чтобы ни одна с другой не соприкасалась. Потом их ещё помасштабировать можно по вкусу.
Как выделить автоматом полигоны через один, да ещё чтоб край не затронуло, я не знаю. Выбрал руками небольшой кусок, чтоб смысл был понятен.
На картинке к плоскости применён один Bend и Spherify:

