Как выровнять один объект относительно другого ?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Как выровнять один объект относительно другого точно?
Так что бы угол наклона первого соответствовал углу второго ?

555555.jpg
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
Выбираете обьект 1 и применяете инструмент Align по обьекту 2. ну там естественно выбираете нужные параметры (оси...)
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
да вот не то)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Да совместите объекты руками и крутите пока углы не совпадут. Неточности в десятых и тысячных долях миллиметра вам ничего не испортят. Дело пяти секунд. Где не совпало - вертексами в edit poly подвигайте.
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 768
Димитровград
Ветровая планка для крыши?
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Уже вертексами совместил как Вы сказали! Но вопрос для меня остаётся открытым! Инструменты выравнивания не помогли или то я не умею пользоваться ими))) Первый раз столкнулся с выравнивание под определённым углом! Пробовал по урокуhttp://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=378  но бестолку
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Tape


027.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
bomond5
Normal Align не подходит?
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Quote:
Normal Align не подходит?

пол ночи исследовал все группы выравнивания и только вертексами разместил объект
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2885
Москва
bomond5, не знаю, насколько это правильный метод, но я делаю так и оно работает:
1. ставлю галочку на AutoGrid, т.е. если взять простой бокс, то он прикрепится к любой поверхности именно под тем углом, под которым эта поверхность существует;
2. копирую величину угла наклона;
3. вставляю эту величину объекту, который надо было повернуть, но только с отрицательным значением, точнее, с противоположным: если, условно говоря, угол был -45 градусов, то надо делать +45.
И все)



121.jpg
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Профессор_Хачикян
Cпасибо! Попробую!
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
bomond5
Попробуйте скрипт от Sergo Pogosyan.. Называется Rotate Selection by 3 points..
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sergos-script-pack  
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
А если выровнять привязками 3 и 2.5 по точкам и ребрам, а потом по координатам по оси З, если я так понял
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
image.jpg

image.jpg

Инструмент виравнивание (Align).
Посмотрите на Pivot обьектов, и в каких осях Вы ( !!! ) работаете.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558
Kotelrv, это если габаритный контейнер не сброшен ресетХформом.
Репутация: 0
На сайте c 24.10.2017
Сообщений: 1

Ну как то так 

Читают эту тему: