Как выровнять окно вьюпорта по плоскости повернутого объекта (не камеру)?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО
Объект развернуть нельзя (нежелательно) под прямой угол, как развернуть само окно вьюпорта параллельно плоскости объекта чтобы можно было двигать стрелочками как обычно - вперед назад влево вправо. Кто подскажет? :-)
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
А можно это сформулировать более понятно?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

А собственно зачем?

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Нужно создать объект-хелпер grid, с отмеченной галочкой autogrid - создаём его соответственно на той плоскости параллельно которой хотим сделать вьюпорт. Затем правой кнопкой на нем и жмём activate grid object. Потом в extended viewport нужно найти Grid top - вьюпорт переключится на вид паралелльный нашей сетке. И работаем уже в системе координат screen. Ну и в конце не забыть вернуть домашнюю сетку. Проще всего через поиск команд: клавиша «Х» и там ищем команду activate home grid.
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 85
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 7
Пермь

Реально полезно, что то скрипт не работает и ответов нет как...?

Цитата wosserOne:
Объект развернуть нельзя (нежелательно) под прямой угол, как развернуть само окно вьюпорта параллельно плоскости объекта чтобы можно было двигать стрелочками как обычно - вперед назад влево вправо. Кто подскажет? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=zqdw8j2uxik  

Цитата Skap:

А собственно зачем?

https://www.youtube.com/watch?v=zqdw8j2uxik  

Читают эту тему: