Как выровнять полигоны

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.05.2020
Сообщений: 3

Добрый день, учусь моделировать, создаю по референсу, одна из запчастей такова

Пришел к такому варианту 

Столкнулся с проблемой, что не знаю как выровнять полигоны, чтобы получить ровные прямоугольники

Если не ровнять

Просьба, подскажите, каким образом можно выровнять

Если есть варианты, как можно еще создать подобную запчасть - с огромным удовольствием положу себе в рюкзак знаний)

Заранее благодарен!

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3406
Ярославль, Москва
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата MrClaus:
не знаю как выровнять полигоны, чтобы получить ровные прямоугольники

Можно просто сделать 1 правильный кусочек в лоуполи и из него радиальный аррей. Ну или так:

Активность: 0
На сайте c 03.05.2020
Сообщений: 3

Спасибо огромное!

Дуже дякую! 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5678

Я извиняюсь, а почему у Вас круг не круглый?

Красная линия - это круглый круг, а у Вас нет )

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Эти вещи делаются только вот так.

Чтобы вы имели идеально ровную сетку на гнутых поверхностях. Смузьте изначально болванку, потом режьте швы. Эта беда всегда будет у моделирования под смуз, её надо убирать только таким методом. Можете на вашу модель накинуть без прорезей 1-2 итерации, затем резать и поворачивать на 360 градусов.

Также как пример изучайте NURMS. Этот метод хорош для промышленного моделирования, хоть и непопулярный в максе.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Я бы так делал

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата freys2011:

Я бы так делал

Всё равно тягать полигоны, окружность из линии не пойдёт строго по модели. Хотя бы потому, что скруглённые грани стянут на себя сетку даже при наращивании рёбер.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Exengineer а как правильно надо?

Немного не понял что где тянет? снизу цилиндр, для сравнения правильности окружности

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата Exengineer:
накинуть без прорезей 1-2 итерации, затем резать, и поворачивать на 360 градусов один прорезанный сегмент

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Exengineer:
накинуть без прорезей 1-2 итерации, затем резать, и поворачивать на 360 градусов один прорезанный сегмент

Так по вашему методу так и выходит сетка ведь как я кидал выше? Выше кинул что получилось у меня в 3д.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата freys2011:
Цитата Exengineer:
накинуть без прорезей 1-2 итерации, затем резать, и поворачивать на 360 градусов один прорезанный сегмент

Так по вашему методу так и выходит сетка ведь как я кидал выше? Выше кинул что получилось у меня в 3д.

UPD: Не заметил, если получилось так, то класс. 

Читают эту тему: