Как выровнять рельеф по объекту в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, подскажите, есть рельеф (немного исковерканный плейн), нужно сделать насыпь для железной дороги, как можно поднять и выровнять полигоны вдоль бокса обозначающего дорогу? Вообще в принципе есть ли способ с помощью которого можно было бы создать примерный ландшафт из боксов, и на основе них создать плейн со сглаживанием?
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

попробуй лучше скрипты  spline land а после populate terrain. Ну и потом помять можно вручную, через софт селекшен и push/pull. Есть еще способы, но забыл уже, давно делал

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142

Freeform'ом можно поупражняться еще.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Soft selection, но я задачу не совсем понял.
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Ланшафт на боксы можно штатным максовским Cloth.

Или спроецировать плейн на боксы скриптом http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection 

Использовать штатную Conform brush для отдельных участков плейна

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Delta77:
а после populate terrain

Подскажите, я честно говоря, давно работаю в 3d max, но из скриптов почти ничего не использую, подскажите использование данного скрипта разрешено в коммерции? (вопрос может показаться странным, но так на всякий случай). Заранее спасибо.

Цитата vinigor:

Ланшафт на боксы можно штатным максовским Cloth.

Вот примерно это и искал, спасибо

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Можно ещё проще, чтобы не заморачиватся с настройкой капризного клоза, отрендерите объекты в Zdepth и наложите полученую маску через Displace на нужную поверхность. Контролируются блуром маски и настройкой высоты в Displace.
Читают эту тему: