Как вытянуть модели зданий или микрорайона из Google Earth в 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Добрый вечер всем! Нужен совет возможно уже кто-то знает как возможно вытянуть модель дома или микрорайона из Google Earth для последующего импорта в 3ds Max. Тут встречал на форумах подобные вопросы ну никто так и не нашел выход возможно я плохо искал. Буду очень признателен за любой совет. Спасибо
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

Есть способ для старых версий Google Earth с выдёргиванием геометрии из буфера DirectX, но лично у меня воспроизвести не получилось.

Простого метода, к сожалению, нет. Советуют даже фотограмметрию!

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Цитата Imaginaerum:
Есть способ для старых версий Google Earth с выдёргиванием геометрии из буфера DirectX, но лично у меня воспроизвести не получилось. Простого метода, к сожалению, нет. Советуют даже фотограмметрию!

У меня тоже не вышло при помощи старой версии. Жду решения данного вопроса.

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Вопрос довольно таки острый)) Но решения увы нет. Пробовал со старыми версиями не вышло. Фотограметрию это моделинг по фото?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5062
Белокаменная

Заходишь сюда

https://3dwarehouse.sketchup.com/ 

и ищеш  по названию.

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Цитата sagava:

Заходишь сюда

https://3dwarehouse.sketchup.com/  

и ищеш  по названию.

Не находит там не все модели есть. Так как это прорисованы модели через спутник или еще как-то не моделили их люди

221 Allan St, Oakville, ON L6J 3P2, Канада

https://www.google.com.ua/maps/place/221  +Allan+St,+Oakville,+ON+L6J+3P2,+%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0/@43.4521159,-79.6711037,774m/data=!3m2!1e3!4b1!4m5!3m4!1s0x882b5c947624ab07:0xaaa07c9781e3517e!8m2!3d43.4521159!4d-79.668915

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
на данный момент выдергивание моделей местности детализированной невозможно, ибо не существует рипперов, которые выдергивают сцену целиком из Dx10 и выше, ninjaripper может выдернуть, но там будет адский пазл из кусков местности в центре координат и собрать все вручную после выдергивания не представляется возможным, ибо маленький квартал будет состоять из 500 кусков, которые надо сопостовлять сразу по 3м осям и не выдергиваются с маппингом
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5062
Белокаменная
Цитата shoniyairakliy:
Не находит там не все модели есть. Так как это прорисованы модели через спутник или еще как-то не моделили их люди

А я наивный, подумал что если нашел пару Московских зданий, то можно найти все.

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Цитата xpp_nd_ruphus:
на данный момент выдергивание моделей местности детализированной невозможно, ибо не существует рипперов, которые выдергивают сцену целиком из Dx10 и выше, ninjaripper может выдернуть, но там будет адский пазл из кусков местности в центре координат и собрать все вручную после выдергивания не представляется возможным, ибо маленький квартал будет состоять из 500 кусков, которые надо сопостовлять сразу по 3м осям и не выдергиваются с маппингом

Понял спасибо. Буду вручную как обычно моделить

Читают эту тему: