На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Добрый вечер всем! Нужен совет возможно уже кто-то знает как возможно вытянуть модель дома или микрорайона из Google Earth для последующего импорта в 3ds Max. Тут встречал на форумах подобные вопросы ну никто так и не нашел выход возможно я плохо искал. Буду очень признателен за любой совет. Спасибо
Есть способ для старых версий Google Earth с выдёргиванием геометрии из буфера DirectX, но лично у меня воспроизвести не получилось. Простого метода, к сожалению, нет. Советуют даже фотограмметрию!
У меня тоже не вышло при помощи старой версии. Жду решения данного вопроса.
на данный момент выдергивание моделей местности детализированной невозможно, ибо не существует рипперов, которые выдергивают сцену целиком из Dx10 и выше, ninjaripper может выдернуть, но там будет адский пазл из кусков местности в центре координат и собрать все вручную после выдергивания не представляется возможным, ибо маленький квартал будет состоять из 500 кусков, которые надо сопостовлять сразу по 3м осям и не выдергиваются с маппингом
На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Цитата xpp_nd_ruphus:
на данный момент выдергивание моделей местности детализированной невозможно, ибо не существует рипперов, которые выдергивают сцену целиком из Dx10 и выше, ninjaripper может выдернуть, но там будет адский пазл из кусков местности в центре координат и собрать все вручную после выдергивания не представляется возможным, ибо маленький квартал будет состоять из 500 кусков, которые надо сопостовлять сразу по 3м осям и не выдергиваются с маппингом