Как заблокировать модель?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Добрый день. Необходимо заблокировать модель в сцене 3dsmax (2011 design), т.е. сделать её ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА! Ума не приложу, как это сделать... надеюсь на вашу помощь, уважаемые коллеги!
Информация для пред истории: конкуренты требуют разработанную нами модель. Отказать мы им не можем по политическим соображениям, но и модель давать тоже нельзя.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а если сделать во флеше с кручением и просмотром модели со всех сторон?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
gidraaa
можно ее в игровой движок запихнуть. Там ее и повертеть смогут, а вот редактировать будет нереально. Используй, например, Юнити 3Д. Базовая версия бесплатна. Как раз сможешь прегнать модель, скомпилировать его под html или экзешник.
или просто накинуть а модель кучу модификаторов сглаживания и сколлапсить. Модель будет весить много-много и ее редактировать будет очень неудобно.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Parik
Отличная идея по поводу модификаторов сглаживания! Лиж бы мой комп смог это осилить)) Спасибо!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
Quote:
Информация для пред истории: конкуренты требуют разработанную нами модель. Отказать мы им не можем по политическим соображениям, но и модель давать тоже нельзя.
Если в договоре это не прописано, то ничего можно не давать.
Мало ли кто чего хочет, "нет" - тоже ответ.

Они могут потом попросить несглаженную ))) Знают ведь, чего хотят, и как это всё делается.
Легко заметят, что модель специально утяжелили, и тем не менее смогут её использовать как есть.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
gidraaa
можно ее в игровой движок запихнуть. Там ее и повертеть смогут, а вот редактировать будет нереально. Используй, например, Юнити 3Д. Базовая версия бесплатна. Как раз сможешь прегнать модель, скомпилировать его под html или экзешник.
или просто накинуть а модель кучу модификаторов сглаживания и сколлапсить. Модель будет весить много-много и ее редактировать будет очень неудобно.

Есть такие проги, типа 3dripper, которые с игровых приложений и т.д. вытаскивают модели. На счёт сглаживания, есть плагины типа subdivision reversion, которые эти сглаживания отменяют. Думаю, что после сглаживания модели, надо будет накинуть ещё какой-нибудь модификатор типа ProOptimizer, чтоб он искалечил сетку, но без потери качества.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
А если не секрет, модель чего?
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Quote:
Если в договоре это не прописано, то ничего можно не давать.
В том то и проблема, что прописано "по просьбе заказчика проектировщик обязан предоставить электронные материалы", но модель просит не заказчик, а конкурент. Тем не менее при необходимости он может сделать запрос заказчику для сокращения сроков проектирования и т.д.
Помню натыкался на сцены от студии Evermotion, которые можно было крутить, редактировать, но сохранять изменения или вытаскивать из этой сцены какие либо модели было не возможно, тут же выбивало ошибку. Может кто знает, как это делается?))
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
Может быть вам Xref поможет. Если я не ошибаюсь его можно только удалить а редактировать нельзя
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Quote:
А если не секрет, модель чего?
Модель загородного дома
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
gidraaa

попортить сетку можно quadify mesh, сделать ее плотной и раздробленной, а потом с помощью модификатора Turn to Poly указать минимальное значение сторон полигона 3 и все. Модель для редактирования уже не подойдет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
крис2
Для иксрефа модель сама то тоже нужна будет, только в другой сцене и без исходника она не откроется.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Quote:
Для иксрефа модель сама то тоже нужна будет, только в другой сцене и без исходника она не откроется.
Только что проверил - да, без исходника никак!
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 4
Ставрополь
очень размытая формулировка в договоре "предоставить электронные материалы" дайте картинки в электронном виде
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
Тогда как уже предложили испортить сетку или закинуть в другую прогу для просмотра кстати большинство журналов к которым прилагается диск так и делают.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Quote:
дайте картинки в электронном виде
"отморозиться" к сожалению не получится, пробовали
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
вот еслиб в договоре было бы прописано "предоставить исходники", то тогда да, а электронные материалы - это картинки
у эверов нет таких сцен, в которых нельзя чего то выдергивать и сохранять - макс не умеет этого делать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
Quote:
Quote:
А если не секрет, модель чего?
Модель загородного дома
Хм... может сохранить отдельно сам дом без окружения, в какой-нибудь 3ds без материалов, и пусть сами разбираются.

Ссорится из-за рабочего момента не комильфо, даже с конкурентами. Всегда можно найти выход, приятный всем.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Quote:
3ds без материалов
Этого им будет достаточно с головой! По крайней мере мне бы и этого хватило
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
Не могу понять вот чего - вы, заказчик и конкурент делаете одно дело?
Если да - дайте им дом.
Я недавно тоже вот так отдал модель дома. На основании неё сделают ландшафтный дизайн к экстерьеру, который я и нарисовал. Всем хорошо, да и мне не жалко.
Но сама-то сцена с окружением, светом и всеми настройками только у меня.

Даже из оптимизированнной модели дома сделать другой дом небыстро, да и кому он будет нужен? Он ведь должен быть другой, а не почти такой же.
Читают эту тему: