как задать освещение с помощью Luminous power из окон

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2014
Сообщений: 5

Здравствуйте!

Недавно прочитал , что для физически правильного распределения света в vray необходимо использовать Luminous power, но там шла речь о искуственном освешении.

Теперь вопрос : для того чтобы расчетать правильное количество светового потока в комнату с окон (используется vray light(plane)), можно ли плейну задать Luminous power, исли да, то какой мультиплеер ему задать?.Получается это нужно задать мощность светового потока солнечного света.

и что лучше выбрать Luminous power (lm) или Luminance (lm/m^2/sr)

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Используются порталы и скай. Можете с HDRI. Ещё красивее получается, живописнее, но считается дольше. Пора уже отходить от того, что ставят ИС перед окнами, усиливая освещеие интерьера. Как вариант я иногда делаю так: в инвайронмент ставлю скай, порталы в окна, а на бэк кидаю HDRI (отражения). Каждого элемента яркость можно покрутить и результат меня вполне устраивает. Много способов. Я уверен, что у каждого он свой. Если будете освещать с HDRI  то советую делать две карты. Одну на освещение, другую на отражения, так проще регулировать засветы: та карта, которая на освещение - можно задирать яркость; та, которая на "бэк" - то там уже можно крутить так, что бы фон был виден и тем самым убираем "взрывы водородной бомбы" за окном. Это всего лишь один из миллионов способов. Так что я настоятельно бы рекомндовал использовать дргую схему освещения. Почитайте мэйк-офф Владимира Болоткина (прям так и гуглите).
На сайте c 13.01.2014
Сообщений: 5
galynskij, спасибо за совет, ваши рекомендации были очень полезны, навели меня на правильные мысли). К большому сожалению не нашел  мэйк-офф Владимира Болоткина, если у вас есть ссылочка, буду очень благодарен!!
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
На сайте c 13.01.2014
Сообщений: 5
{#emotions_dlg.good}огромное спс!!
Читают эту тему: