Всем доброго дня! В общем есть задача, есть кирпичная стена, сделанная с помощью FloorGenerator, и с мультитекстурой разных кирпичиков. И хочется сверху на всю стену добавить общей грязи (типо потеков сверху, как то так ) В ютубе нашла только урок про декали (плэйн сверху с матом с текстурой грязи и прозрачностью.) Но, этот способ не будет работать с геометрическим кирпичом. Я вижу только вариант рисовать карту в ручную, но у меня несколько участков с разной конфигурацией кирпича, т.е. текстуру придется рисовать под каждый. Играть с тайлингом тоже не получится. Текстура грязи накладывается на каждый объект отдельно. Еще была мысль просто снять дубликат верхних полигонов, на них сделать по принципу декалей материал, но мне думается существует способ проще. Есть ли у кого то какие то варианты, как это сделать . Всем заранее спасибо за ответы!
Примерно такой эффект хочется получить, только кирпич более старый, неоднородный будет, а грязь более выраженная, с четким направлением откуда она пришла)