Как задействовать все ядра во время рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
Прошу прощения, но инфы не нашла... Наконец обзавелась новым компутером - хотелось бы все его 4 ядра были мне в помощь. Ткните носом где об этом есть инфа, пока у меня работает тока на 3000 гига оперативки, хотя ее 16 и процессор 3830... грустно право....
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
чем рендирите, вирей по умолчанию все ядра юзает никогда настраивать не приходилось оперативку в системсах в максе выставляйте.
или вы про иные программы говорите, только сейчас взгляд углядел в какой ветке вопрос
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а где связь между ядрами и оперативой? сколько квадратиков бегает во время рендера?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Объём оперативки (при прочих равных) не влияет на скорость рендера.
Если бегают 4 квардатика на просчёте иррадки и финалки, значит всё ок.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
Судя по всему стоит 32-х разрядная винда. Она больше 3 гиг оперативы видеть не может. Ставте win64 и будет вам счастье.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Что за процессор 3830? Если ядер 4, то бакетов должно быть 8 (если вы ядрами называете вычеслительные потоки, то физических ядра у вас только 2 - в этом случае назвать комп "новым" можно только с большой натяжкой)
16 гб оперативки - если винда 32 битная, то так и будете довольствоваться только 4 гб
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
64 винд, вирей, бегает 8, так как в пассах выставила 8... вроде 4 ядра виртуально на 8 разбиты...(што я говорю мамадорогая))
пардон описалась cor i7 3820 хотела 3930...вот и описочка))
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
64 винд, вирей, бегает 8, так как в пассах выставила 8... вроде 4 ядра виртуально на 8 разбиты...(што я говорю мамадорогая))

так в чем суть проблемы?
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
вероятно в кривых руках) препассы считает по два часа на картинке 1600 на 1200...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
скорее всего компьютер не виноват
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
вот это то я и боялась услышать возвращаемся к вечному вопросу оптимальных настроек всего-всего...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
бегает 8, так как в пассах выставила 8
Гыы так поставьте 12 .... не не лучше 20 сразу))) Ну а вдруг....!?
Vale, эти пассы тут непричем))) Даже если выставите 3 все равно бакетов 8 будет)))
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Quote:
Прошу прощения, но инфы не нашла... Наконец обзавелась новым компутером - хотелось бы все его 4 ядра были мне в помощь. Ткните носом где об этом есть инфа, пока у меня работает тока на 3000 гига оперативки, хотя ее 16 и процессор 3830... грустно право....
Это просто вынос мозга, предложения не логически связаные
Скиньте сцену и вам сразу скажут, может быть у вас настройки там адские, того и долго рендерит, у меня обычные тестовые в норм качестве 1500 (не шумные рендеры), то по 20-30 мин, проц 3930.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Убейте все сабдивы материалов до 8 и источников света в том числе, а если будет слишком быстро рендерить, то накрутите немного настройки рендера
На сайте c 13.08.2012
Сообщений: 231
Казан ханлыгы
v-ray все ядра подключает автоматом...ну если только Вы самодеятельностью не занимались...
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
может быть такое - зайдите в биос (при загрузки компа) и пасатрите скольло там активных ядер, у меня мать асус , с самого начала в ней стояло два активных, надо выбрать активными все.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1228
EU
Долгие препассы - я проверил бы следующее:
1 - не стоит ли галка Store with Irradiance map на одном или нескольких вирейлайтах;
2 - если в сцене присутствуют прозрачные объекты (стекло, пластик, все такое) - стоит взглянуть на значение Reflection/Refraction Max Depth и хотя бы для предварительных рендеров поставить там 3.
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
Спасибо! обязательно все проверю

Если бы сама могла логически связать эту информацию - наверное не стала бы писать тут чтобы вас повеселить) ну загадка для меня начинка компьютера) с начинкой для пирогов у меня таких проблем не возникает))
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
Если ядер 4, то бакетов должно быть 8
не вводите народ в заблуждение, это верно только для интелов с поддржкой функции гипер трейдинга, а в эту категорию попадают даже далеко не все интелы. Как вариант i5 идут без этой фунции и там на 4 ядра будет 4 баскета.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
Quote:
Quote:
Если ядер 4, то бакетов должно быть 8
не вводите народ в заблуждение, это верно только для интелов с поддржкой функции гипер трейдинга, а в эту категорию попадают даже далеко не все интелы. Как вариант i5 идут без этой фунции и там на 4 ядра будет 4 баскета.
+100500
причем польза HT далеко не однозначна. Тестил на своем i7 860 - с НТ реальная скорость рендера меньше, ядра греются градусов на 5 больше.
Читают эту тему: