Да, насчет Memory Limit я как-то даже и не подумал, проверить обязательно!
При 24 ГБ оперативки у меня стоит лимит 18000 МБ, режим - Auto (по сути, статика, с возможностью переключения в динамику, до чего лучше не доводить).
Бирюкас Объём оперативки (при прочих равных) не влияет на скорость рендера. - жОстко. Бирюкас Если бегают 4 квардатика - снова жОстко.
Vale! Очень похоже, что у вас тяжелая сцена, а в системных настройках рендера стоит низкий memory limit, и поэтому вся сцена уходит в своп (файл подкачки)
в этом случае комп практически все время простаивает, гоняя сцену из оперативки на винт и обратно. это самое верятное что могло быть:
- пробуйте изменить memory limit на 12000
- default geometry сначала на Static, если без изменений Dynamic
- пробуйте оверрайдить маты, удалять объекты сцены
- либо перекрутили настройки рендера.
крутой комп это хорошо... но он не стал волшебником )
мемори лимит 8000, но в сцен статистик он не пишет более 3000 мемори юзед, сцена 60 мб. 860 тыщ полигонов, рендерю в статик обычно.
А можно пример перекрученных настроек? Могу выложить свои скрины, ежели интересно
Quote:
насчет Memory Limit я вообще ставлю НОЛЬ, чтобы макс сам выбирал сколько ему нужно оперативы...
интересная мысль надо попробовать
Не могу выйти в биос на новом компе... перепробовала все возможные сочетания клавиш... от делита с ескейпов до ктрл+алт+инс
Скажите как сделать чтобы 8 бакетов было?, 4 ядра intel core i3-233m? 4 гига оперы видяха GeForce GT 520m/ Max 2014 x64 vray3.0 всегда бегают 4 бакета. и думал что так и надо.
Но, наткнулся на 1 сцену, и я не поверил когда при рендере забегало 8 бакетов, перерыл все настройки Vray, ну повторяю их в другой сцене или в этой же после сбрасывания по дефолту, бегают только 4(( что-же за параметр отвечает за эти бакеты.??
ну которые квадратики бегают по рендеру) бакеты вроде бы называются, или потоки)) Да вот именно на одном и томже компе в одной сцене бегают 8 штук, и как я не пытался выставлять настройки теже в другой сцене бегают 4, но это зависит только от настроек как я понял, т.к я в этой же сцене скидываю настройки по дефолту. и бегают только 4....
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Ratebrand, i3 имеет 2 физических ядра, каждое из которых благодаря технологии Hyper-threading определяются системой как 2. Т.е. всего система видит 4 ядра. Каждый бакет считает одно логическое ядро, в итоге получается 4 бакета. 8 не будет...
kolya135, если 8 бегает ,то срочно беги к Ratebrand'у и начинай его дразнить вот так: "А-не-не-не-не, а у меня восемь, бе-бе-бе, а у тебя всего четыре, фуууууу-фууу-уууу". В общем, сколько логических ядер - столько и будет бакетов об этом же пишут тут в каждом сообщении. Развели мусольку из-за того, что паре домохозяек не заглянуть в хелп по VRay.
Ratebrand, i3 имеет 2 физических ядра, каждое из которых благодаря технологии Hyper-threading определяются системой как 2. Т.е. всего система видит 4 ядра. Каждый бакет считает одно логическое ядро, в итоге получается 4 бакета. 8 не будет...
kolya135, если 8 бегает ,то срочно беги к Ratebrand'у и начинай его дразнить вот так: "А-не-не-не-не, а у меня восемь, бе-бе-бе, а у тебя всего четыре, фуууууу-фууу-уууу". В общем, сколько логических ядер - столько и будет бакетов об этом же пишут тут в каждом сообщении. Развели мусольку из-за того, что паре домохозяек не заглянуть в хелп по VRay.
Всем отрицательной кармы, чтоб не тупили!
Я извиняюсь конечно, но я не слепой, и у меня бегают 8 штук при рендере в определеной сцене с определенными настройками, только я незнаю именно какая настройка отвечает за это... вот и хочу узнать что это за параметр. прикрепляю скрин где 8 бакетов бегает на компе где i3. Кстати эта сцена лежит тут в 3ddd урна вотhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/swing_top_trash_can
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Ratebrand, ща скачаю и напишу какое-нить разоблачение века)
Вот и выяснилось все. Как я и говорил - домохозяйки не читают хелпы. Открой любую сцену. Нажми F11 (это вызовет MaxScript) удали надпись "Welcome to MaxScript" и напиши следующее: renderers.current.system_numThreads=*, где * - это кол-во бакетов ,которое тебе хочется видеть на картинке, потом нажми Enter. Можешь написать хоть 32, хоть 64 и у тебя будет бегать именно это кол-во бакетов. Но скорость рендера от этого не возрастет. Это актуально только для оптимизации использования памяти и загрузки ядер на мощных системах. Проще говоря - если надо рендерить 5 чайников на 6 ядерном процессоре с 100500Гб оперативки, то есть смысл поставить бакетов в 4 раза больше, чем ядер. Как показывает практика, на серьезных сценах и слабых процессорах прироста нет, а чаще даже наоборот.
Теперь я танцую танец победителя спецом для Ratebrand'а и напеваю: "А я же говорил! А я же говорил! А я же говорил!".
Ratebrand, ща скачаю и напишу какое-нить разоблачение века)
Вот и выяснилось все. Как я и говорил - домохозяйки не читают хелпы. Открой любую сцену. Нажми F11 (это вызоывет MaxScript) удали надпись "Welcome to MaxScript" и напиши следующее: renderers.current.system_numThreads=*, где * - это кол-во бакетов ,которое тебе хочется видеть на картинке, потом нажми Enter. Можешь написать хоть 32, хоть 64 и у тебя будет бегать именно это кол-во бакетов. Но скорость рендера от этого не возрастет. Это актуально только для оптимизации использования памяти и загрузки ядер на мощных системах. Проще говоря - если надо рендерить 5 чайников на 6 ядерном процессоре с 100500Гб оперативки, то есть смысл поставить бакетов в 4 раза больше, чем ядер. Как показывает практика, на серьезнх сценах и слабых процессорах прироста нет, а чаще даже наоборот.
Теперь я танцую танец победителя спецом для Ratebrand'а и напеваю: "А я же говорил! А я же говорил! А я же говорил!".
Спасибо за инфу! Проц i 7 4770 Прописал у себя 2 бакета и скорость стала меньше проц на 2 процента грузит.Потом прописал 64 бакета и скорость возрасла проц на 100 процентов грузит
Влияет на загруженость процессора я так понял!!??!!