Как зафиксировать вид сверху (без камеры)

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 21

Всем доброго, коллеги!

Может знает кто? Рендерю объект просто, в виде сверху, БЕЗ ПЕРСПЕКТИВЫ И КАМЕРЫ, можно ли как-то сохранить эту позицию (ВИД), чтобы после кадого редактирования не приходилось ее настраивать заново. БЕЗ КАМЕРЫ!

Ну или на худой конец, как настроить камеру, чтобы она была без линзы, что ли... то есть не давала перспективы.

Искал эту инфу, чето найти не удалось

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Обычная максовская камера с галочкой Ortographic projection (в её настройках) даст соответствующую проекцию.

Для её фиксации: выделите и натыкайте нужные галочки вот здесь:

На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 21
Цитата Hold_on:
Обычная максовская камера с галочкой Ortographic projection (в её настройках) даст соответствующую проекцию.

Примного благодарен! А ведь раньше помнил все это! 7 лет прошло, все позабывал.

А как на этом форуме плюсики в карму забрасывать?

А то я не нашел...

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата noviy:

А как на этом форуме плюсики в карму забрасывать?

А то я не нашел...

В окне сообщения, в правом нижнем углу.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
standart camera - ortorgaphic prijection. если не изменяет память
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg

я использую VrayPhysicalCamera. но  чтоб  была ортогональная проекция для этого в меню  Rendering (f10) - раздел Vray - Свиток Camera - Type: Orthographic  

после этого  у вас рендерится изображение без перспективы, удобно  для фасадов и генпланов

Читают эту тему: