Подскажите пожалуйста, чего-то не соображу ни как, надо сделать так, чтобы торец, который сейчас не заполнен (это Bevel Profile, в Loft я знаю как бороться с пустотой), был не обрублен под 90 градусов а закруглен, причем с таким же сечением, как и, условно говоря, внешний контур?
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
переводишь в поли, выделяе бордер - жмешь cap, у тебя торец закроется, потом выделяешь ребра по торцу и жмешь чамфер а дальше регулирую, сколько фасок и какого размера, затем все это надо выделить полигонами и нажать авто смоос, градусы поставь 30
проще сделать по другому - сплайн сделай на сам профиль (незамкнутый) и нарисуй ещё прямоугольник-путь. Примени loft
Получиться что-то вроде плинтуса. Что правильно ориентировать, можно сплайн формы в режиме подобъектов покрутить.
Потом переводишь в poly и выделить "дырки" сверху и снизу в режиме border. нажми cap
ну или из бокса делать. Но это надо в полигональном моделировании разбираться
Профессор_Хачикян, конвертни в поли, нажми 3, затем Ctrl+A, потом Cap. Получишь полигон на торце. Далее выделяешь два ребра, верхнее и нижнее (прилегающие к полигону) и жмешь Connect, тем самым у тебя этот полигон разделится на 2 равные части. Выделяешь одну из них (полигон), и жмешь Hinge from Edge и указываешь недавно созданное среднее ребро. выставляешь 180 граусов, и нужное кол-во сегментов., далее удаляешь 2 лишних полигона и сшиваешь все вертексты.
Может я не совсем поняла, каким в итоге должен быть результат, но сделала все с помощью Bevel Profile - и торец заполнен, и закругление по профилю без проблем получается.
Может я не совсем поняла, каким в итоге должен быть результат, но сделала все с помощью Bevel Profile - и торец заполнен, и закругление по профилю без проблем получается.
Вот так вот, легко и непринужденно, девчонки сделали пацанов svetla_YA Спасибо, это именно то, что надо! Я где-то видел, что так делают, но не запомнил как. Вот, что у меня получилось, точнее то, что я планировал:
И спасибо всем!
ну я тебе примерно тоже самое и сказал. Только лофтом и ещё капить надо было. Всё никак не привыкну к относительно новым модификаторам sweep и bevel profile Бевелом удобнее
Но чегя я собственно хочу сказать - неправильная сейчас форма. Мозаика на углах так не гнётся, поэтому если хочешь скруглить, то надо делать это прямыми сегментами равными ширине мозаики. Рубить конечно тоже можно, но это сложнее. и тогда как минимум шов будет
ну и текстуру на круглой части надо настраивать. Самое простое - в EditPoly выдели полигоны на скоуглении и примени UVWmap в режиме цилиндр. А когда настроишь - сколлапсь. Тогда и основная нормально будет и на скруглении