Как закруглить торец?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Подскажите пожалуйста, чего-то не соображу ни как, надо сделать так, чтобы торец, который сейчас не заполнен (это Bevel Profile, в Loft я знаю как бороться с пустотой), был не обрублен под 90 градусов а закруглен, причем с таким же сечением, как и, условно говоря, внешний контур?
Pq1cc66S.jpg
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
переводишь в поли, выделяе бордер - жмешь cap, у тебя торец закроется, потом выделяешь ребра по торцу и жмешь чамфер а дальше регулирую, сколько фасок и какого размера, затем все это надо выделить полигонами и нажать авто смоос, градусы поставь 30
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
konkoord
Не, так они все стянутся к центру, а мне надо, чтобы сечение не изменялось.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
А не проще сделать верхнюю крышку боксом, далее эдитабл поли, бевелом выдавить нижнюю, меньшую часть и чамфером скруглить все ребра?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проще сделать по другому - сплайн сделай на сам профиль (незамкнутый) и нарисуй ещё прямоугольник-путь. Примени loft
Получиться что-то вроде плинтуса. Что правильно ориентировать, можно сплайн формы в режиме подобъектов покрутить.
Потом переводишь в poly и выделить "дырки" сверху и снизу в режиме border. нажми cap

ну или из бокса делать. Но это надо в полигональном моделировании разбираться
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Профессор_Хачикян, конвертни в поли, нажми 3, затем Ctrl+A, потом Cap. Получишь полигон на торце. Далее выделяешь два ребра, верхнее и нижнее (прилегающие к полигону) и жмешь Connect, тем самым у тебя этот полигон разделится на 2 равные части. Выделяешь одну из них (полигон), и жмешь Hinge from Edge и указываешь недавно созданное среднее ребро. выставляешь 180 граусов, и нужное кол-во сегментов., далее удаляешь 2 лишних полигона и сшиваешь все вертексты.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Может я не совсем поняла, каким в итоге должен быть результат, но сделала все с помощью Bevel Profile - и торец заполнен, и закругление по профилю без проблем получается.


aV1dO1jr.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Это примитив который как угодно можно сделать.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
блин чем больше вопросов тем непонятней че надо зделать
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
Может я не совсем поняла, каким в итоге должен быть результат, но сделала все с помощью Bevel Profile - и торец заполнен, и закругление по профилю без проблем получается.

Вот так вот, легко и непринужденно, девчонки сделали пацанов
svetla_YA Спасибо, это именно то, что надо! Я где-то видел, что так делают, но не запомнил как. Вот, что у меня получилось, точнее то, что я планировал:
aV1eptj9.jpg
И спасибо всем!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну я тебе примерно тоже самое и сказал. Только лофтом и ещё капить надо было. Всё никак не привыкну к относительно новым модификаторам sweep и bevel profile Бевелом удобнее

Но чегя я собственно хочу сказать - неправильная сейчас форма. Мозаика на углах так не гнётся, поэтому если хочешь скруглить, то надо делать это прямыми сегментами равными ширине мозаики. Рубить конечно тоже можно, но это сложнее. и тогда как минимум шов будет

ну и текстуру на круглой части надо настраивать. Самое простое - в EditPoly выдели полигоны на скоуглении и примени UVWmap в режиме цилиндр. А когда настроишь - сколлапсь. Тогда и основная нормально будет и на скруглении
Читают эту тему: