Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Помогите пожалуйста или отправьте на какие то хорошие уроки ликбеза по моделингу. Не получается у меня никак закрыть дырку без геммороя, ни cap ни connect не помогает, и так все время и во всем. Любую фигню нужно гуглить, интуитивность просто 0% у программы для меня. В скетчапе, это делается одним нажатием руки. Но скетчап у меня прокаченный с курсов, очень комфортно в нем моделить. Как так же прокачать макс? Чтобы не кидать сцену из-за какой нибудь фигни туда-сюда. Посоветуйте пожалуйста может список плагинов мастхев! Ну как быть то???
На сайте c 05.03.2008
Сообщений: 25
Для начала показали бы проблемный кусок.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Попробуйте ещё bridge
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш
Цитата nk_city:
ни cap ни connect не помогает, и так все время и во всем.

Значит проблема не в Cap , а в косяках на модели, вы намекнули, что экспортируете туда сюда из скетча в макс, проверьте сварены ли точки, или просто выделите все ctrl+а и нажмите вэлд с минимальным значением . 

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Так вам надо прокачаться на курсах по моделингу или хотя бы посмотреть видео уроки на ютубе коих там очень много. Дырки в модели закрывать можно разными способами для этого надо видеть какой сложности у вас дырка.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата nk_city:
Но скетчап у меня прокаченный с курсов, очень комфортно в нем моделить.

Как же хорош блендер для моделинга, прям чувствуешь некое превосходство и при работе не покидает ощущение, что владеешь супер секретным оружием, в то время, как остальные всё ещё сидят в каменном веке smiley-biggrin.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград

Извиняйте smiley-biggrin.gif

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата DoCentttt:
Попробуйте ещё bridge

Бридж вообще никак не отреагировал, там видимо тоже как у капа надо что то супер особенное выделить предварительно что то суперособенное удалив

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52

Короче, 

Вот кусок детской площадки, вырезы круглые большие это под деревья, геометрия такая потому, что экспортирована из архикада, мне катострафически удобно делать генплан в архикаде и потом болванку я переношу в макс. 

В связи с правками нужно было немного изменить геометрию, а именно убрать кусок круга (дерева там не будет) который примыкает к прямоугольной песочнице.

Вчера я маялась над аналогичным, соседним куском. Закрывала эти круги (дырки), пыталась. После удаления примыкающих к кругам вертикальных граней,

мне удалось закрыть дырки connectом выделив получившийся border. НО. Закрыть напрочь он не смог. Появлялась дубль геометрия, и просле удаления лишних ейджей оставались каждый раз, еще дыркиsmiley-shout.gif.

Если удалить эйжди которые составляют дыру удаляется вся плоскость.

Короче в итоге я плюнула и перерисовала без кругов весь элемент заного. И вот сегодня я вижу что единственный нормальный способ сделать сегодняшную задачу перерисовать элемент заного. Благо он не сложный. А если бы например нужно было оставить прорезь под песочницу а прорезь под дерево убрать. Или бы напрмер контур был бы очень сложный для переписавки или элементов много, почему такая тривиальная задача, так сложно решается. Короче каша какая то в голове, спасайте, люди добрые!

Кот щас закрыла connectoм круг, потом удалила все остальные круги. Но в том который закрывала все равно дыра, чтоб ее.

Может у меня невроз навязчивых идей, бесит эта грязь.smiley-sad.gif

Блин вот кажется я сейчас поняла что надо было просто удалить всю толщину закрыть capoм или connectом и потом экструдить чтобы были боковые грани обратно...

...Нет эта дырка даже при удаленных всех вертикальных гранях не удаляется. И закрывается капом но остаются грани, при удалении удаляется плоскость вся. Пипец

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

nk_city

Самое простое что приходит на ум, накинуть на сплайн скрипт - Populate Terrain.

Чем плотнее сетка тем точнее контуры. Есть варианты построения, начиная от круглых отверстий через EditPoly, но то дольше, но правильнее.

Также этот сплайн можно накинуть через ShapeMerge на плейн с относительно(!) плотной сеткой, но там придется чистить края от лишних точек скриптом Vertex Cleaner.

Принцип почти тот же, только Populate Terrain делает все одним кликом.

Толщину накидываете модификатором Shell.

И да, исходный сплайн должен быть замкнут обязательно.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата Prog:

nk_city

Самое простое что приходит на ум, накинуть на сплайн скрипт - Populate Terrain.

Чем плотнее сетка тем точнее контуры. Есть варианты построения, начиная от круглых отверстий через EditPoly, но то дольше, но правильнее.

Также этот сплайн можно накинуть через ShapeMerge на плейн с относительно(!) плотной сеткой, но там придется чистить края от лишних точек скриптом Vertex Cleaner.

Принцип почти тот же, только Populate Terrain делает все одним кликом.

Толщину накидываете модификатором Shell.

И да, исходный сплайн должен быть замкнут обязательно.

у меня как бы еще цель, чтоб поменьше поликов было, а не побольше, у меня каждый отсутствующий полик навес золота

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата nk_city:
у меня как бы еще цель, чтоб поменьше поликов было, а не побольше, у меня каждый отсутствующий полик навес золота

Ой, да ладно. Сейчас одно дерево по ляму полигонов. Если детская площадка будет не 10к полигонов, а 30к вообще роли не сыграет.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52

Цитата grdesigner:
Цитата nk_city:
у меня как бы еще цель, чтоб поменьше поликов было, а не побольше, у меня каждый отсутствующий полик навес золота

Ой, да ладно. Сейчас одно дерево по ляму полигонов. Если детская площадка будет не 10к полигонов, а 30к вообще роли не сыграет.

Ну у меня то не так, у меня комп г.... помните? У меня все в прокси, сцена 200мб

Цитата Evilis:

В режиме эджей или бордера сделайте Greate Shape из выделения, поправьте полученный шейп и потом шеллом опять придайте объем

Спасибо, попробуюsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш
примените модификатор Шел к вашему не экструдированному полигону и не мудрите. Зы сори даже не обратил внимание что вам это уже посоветовали . smiley-smile.gif
Читают эту тему: