Кто подскажет, Как заменить один материал на другой (перезаписать) не выделяя сами объекты? есть много разных объектов и субоъектов на которых есть материал - стекло, как его поменять на другой материал не выделяя все объекты, потому что их много они разные - субобъекты и в группах? Если перетаскиваю материал (шарик) на другой шарик он просто перезаписывает слот материала но не меняет сам материал ((
А если выделить объекты с нужным материалом не вручную, а автоматически, то способ вам подойдёт?В Slate Material Editor → Выделяете материал, который надо заменить → Utilites → Select Object by Material → в открывшемся окне будут выделены все объекты с данным материалом → нажимаем Select → Применяем к выделенным объектам новый материал.
то есть не шарики копировать а в кнопочки справа которая? хм попробую...
Mittya да, вот именно так иневозможно, потому как чать - это полигоны . УРА метод vinigor СРАБОТАЛ! ))) РЕБЯТ ЕЩЕРАЗ - ВОПРОС ЗАКРЫТ. тему разобрали всё получилось. Спустя 3 года нет смысла снова поднимать тот же вопрос. )) тем более я уже и сам забыл про что это толком!
Да не учёл. Тогда в Slate Material Editor кликнуть по заменяемому материалу правой кнопкой мыши и выбрать Change Material / Map Type и выбрать новый материал.
выбрать Change Material / Map Type и выбрать новый материал.
Да, стыдно сказать нубас ))) попробую, и я так понимаю что материал мы полностью теряем из сцены. ну то есть вообще стираем? Раз ни на одном объекте его больше не будет а в слоте - перезапись?
пользуюсь хорошим скриптом, выбираешь в слоте материал, нажимаешь назначенную комбинацию клавиш, и скрипт выделяет все объекты, даже те, которые в закрытых группах.
Это понятно, тут задача не выделить а поменять материал без выделения. А на субобъектах он так не поменяется - назначится наверное на весь объект. Шаманить с ID пока нет возможности.
Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.
Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.
Можно сверху меш накинуть, взять полигон и на него кинуть нужное, но меш так и будет висеть , не сколапсишь. Если вопрос поменять мат одному полигону и на все инстансы.
Сделать другой матриал - мультисаб-обжект с желаемыми матами и применить его к этому одному объекту. В режиме эдит поли назначить нужным полигонам нужные ID матов. Если я правильно поняла задачу.
Можно сверху меш накинуть, взять полигон и на него кинуть нужное, но меш так и будет висеть , не сколапсишь. Если вопрос поменять мат одному полигону и на все инстансы.
Да не на все инстансы-то, а только на один автор просит. Объекты же по любому уже в эдитполи или в меш, в нем и назначить ID матов на какие надо полигоны. Зачем меш накидывать? Сделать мульти/саб-обджект с нужными матами и применить его к объекту, в котором надо покрасить полигоны. К одному инстанс-объекту, не ко всем.
Да не на все инстансы-то, а только на один автор просит. Объекты же по любому уже в эдитполи или в меш, в нем и назначить ID матов на какие надо полигоны. Зачем меш накидывать? Сделать мульти/саб-обджект с нужными матами и применить его к объекту, в котором надо покрасить полигоны. К одному инстанс-объекту, не ко всем.
А я так поняла, что наоборот на все надо) ну тогда вообще никакой проблемы, отжать ту же самую галку и накидывать в свое удовольствие, что хочешь))
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 916
Санкт-Петербург
Цитата evangela:
Цитата virgin_number_one:
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?
Включить галку "Propagate material to instance" и заменить на одном из инстансов, как нужно. На остальных продублируется
Всем благодарю за ответы (+)По умолчанию она отключена как я понял. Включил её и материал накидывался на все элемены зависимых объектов одинаково. Отключил, теперь материал наложился только на элемент конкретного зависимого объекта, как и было задумано. Видимо это работает не всегда, эта опция всегда была выключена, т.е сам ее никогда не включал. Заметил ещё, что с включенной опцией, материал применяется на все элементы зависимых объектов. Но не на полигоны, применение материала на полигоны не дублируется на остальные объекты.