Как замкнуть два полигона

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Подскажите плиз как можно в максе замкнуть или состыковать (не знаю как назвать правильней) два полина одного объекта? Вот к примеру есть две трубы, из которых нужно сделать одну, они немного не состыкуются, нужно соединить, замкнуть их крайние полигоны см. рисунок. bridge не подходит так как он всего лишь делает "мостик", это не подойдет, нужно чтобы они замкнулись скажем так на одной общей оси, надеюсь понятно разжевал))


image.jpg

image.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
удаляй эти полики, выделяй точки и велд.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
удаляй эти полики, выделяй точки и коллапс.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
как раз бридж и подходит, просто сразу после него, переключаешся на точки и ремув.

ЗЫ: Ага, Ко - прав. Сначала ребра, потом точки. Или сразу ребра ремув с зажатым контролом.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
вначале на ребра ремув, а потом точки ремув
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Если я правильно понял, части трубы стоят не напротив... Ни в каком варианте из сказанных не получится идеально ровная труба. В месте стыка форма перекосится. Проще перемоделить.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Quote:
Если я правильно понял, части трубы стоят не напротив... Ни в каком варианте из сказанных не получится идеально ровная труба. В месте стыка форма перекосится. Проще перемоделить.

и че дальше что они не напротив друг друга?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
chudick
полигоны расположенные друг напротив друга, установи на одну координату (надеюсь как установить понятно), потом удали и свелди оставшиеся точки
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Quote:
chudick
полигоны расположенные друг напротив друга, установи на одну координату (надеюсь как установить понятно), потом удали и свелди оставшиеся точки

а потом все равно:
1 -ребра ремув
2 -точки ремув.
ибо нафига они нужны?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Может сначала Align одного полигона к другому, а потом бонально Weld, а если полигоны на дистанции то Bridge(удалить эти полигона и в режиме Border исп функ Bridge).
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Koooooooooooooooo Если все точки колапснуть, они превратятся в одну, ну или в несколько.
Ну и на всякий случай.........Есть несколько вариантов. 1. выделить полигоны окружности и нажать Bridge. 2. удалить полигоны окружности, выделить в окне топ точки одного цилиндра, с помощью привязки (3) состыковать с другим концом цилиндра, выделить точки стыка и нажать Weld. После этого выделить Edge стыка и нажать Backspace на клаве или Remove, и произвести туже операцию с точками.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Ctrl+back space в одно нажатие удаляет ребра и точки, прилегающие к ребрам.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
CrAsssH
да, или Ctrl+кнопка Remove
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Спасибо за ответы!Кстати неплохо бы было если бы был инструмент который позволяет делать подобные вещи, в некоторых случаях он был бы как никак кстати
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
chudick
сплайном замкнутым и делай его видимым, любую форму трубы сделаешь
Активность: 0
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 28
Quote:
chudick
сплайном замкнутым и делай его видимым, любую форму трубы сделаешь
Сплайном хорошо, но задача как раз такая что нужно много таких кусков соединять воедино. Дело в том, что производится импорт из другой программы, которая строит трубы максовскими примитивами, в данном случае цилиндрами.
Читают эту тему: