Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, если в результате разбиения одного замкнутого сплайна у меня получились два разомкнутых сплайна, например два полукруга, как каждый из них сделать замкнутым, чтобы потом могла получиться еще и операция loft над любым из них. Надо ли делать из них два отдельных объекта 3dsMax. Спасибо.
Не понятно что хотите в результате полу круг? а вообще что бы замкннуть точки нужно выделить точки, далее нажать Weld и в окне рядом расстояние при котором точки замкнуться. По умолчанию 0,1 мм. Его можно изменить.
с применением лофтинга можно сделать поистине сложную модель...
а полимоделлинг не изучали тов. JackModeler? там говорят из куба или сферы можно голову персонажа замоделить по-бырому...
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Посмотрите на картинку: ппри выделеных вершинах, нажать именно тот "connect", который я обвела на изображении, и зажатой левой клавишой мыши просвести от одной к другой вершине. Выделять необходимо именно этот коннект, а не тот, который выше.