Как замоделить такую фаску ?!

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22

Всем привет. У кого, какие мысли есть по поводу такой ОСТРОЙ фаски ? Вроде как это лучше решать в C4D, но может и 3Дмаксом обойтись можно ?

Может скрипт есть какой... 

В общем хотелось бы услышать совета, мыслей или помощи от Васsmiley-blush.gif

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
А в чем собственно проблемма в фасках ?? Обычный полимоделинг и чамфер чем тут не подходит ? 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва

Не совсем то что хотел, но получилось вот из плейна!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5787

Цитата vlad5538:

Может скрипт есть какой... 

Скрипт может и есть, я не в курсе, но когда возникла такая задача мне проще было врукопашную сделать, чем скрипт искать. И, насколько я знаю, узоры по типу того, который Вы выложили тоже делаются вручную. Вот на этом канале https://www.youtube.com/playlist?list=PLPbyvfAP4xX765f_b_GVLcA4XjZOnOIW0  дядька неплохо, хотя по мне и несколько нудновато) рассказывает как делаются подобные вещи в 3dsMax

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Если глянуть этот видос то по сути там чел создаёт маску и по ней дисплэйсмент.

Если эту же технику повторить в максе пользуя короновскую карту(файл) , вот результат:

Менять текст в "Text002". Достать геометрию вроде как можно так(не проверял):

1) apply displacement to an object 2) Go to system -> export scene 3) object gets saved in corona proxy format on HDD 4) create an empty corona proxy object 5) load the object back in the corona proxy, it will have the displacement baked in 6) ??? 7) PROFIT!

Читают эту тему: