Как замоделить

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
Как замоделить? Или с помощью каких плагинов?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я бы сперва построил сферу нужного радиуса. Потом бы начал обрисовывать её линией с опцией auto grid с нужной толщиной линии.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Я что то подобное делал с помощью Ivy Generator. сажал в нескольких местах, без листьев, с одинаковой толщиной стебля и с большим числом ответвлений.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=51202 
Не парьтесь, делается за 5 минут цирклами с толщиной и нойсом.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
Спасибо)! Всем +
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Siamochka, можно подробнее про цирклы и толщину с ноисами?)
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
Сегодня залью в базу) Еще раз всем огромное спасибо!)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3992
advanced painter специально для рисования "лапшой" по объекту.
Нойз по вкусу.
1354873841-clip-113kb.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Siamochka, можно подробнее про цирклы и толщину с ноисами?)

Circle - сплайны, заадете им толщину в параметрах отображения, ставите видимыми, во вьюпортах и при рендеринге, выставляете достаточную интерполяцию, копируете с вращением по осям во все стороны относительно центра, далее применяете к сплайнам модификатор Noise и выставляете нужные параметры.

Я думаю так это делается, хотя еще дождемся ответ от Вики )
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Я думаю так это делается, хотя еще дождемся ответ от Вики )

Да, Макс, именно так. Спасибо что за меня объяснил, а то я сейчас редко за компом.
Кстати, в этой лампеhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=65967,   нужно было нойс побольше сделать, чтобы более волнистые были линии, чуток их потолще и их самих поменьше, и вообще б копия была. Хотя и так неплохо .
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 37
Тбилиси
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3992
Читают эту тему: