Доброго времени суток ! Сейчас у меня стоит задача смоделировать маток кабеля - по скольку я ещё чайник в 3ds max пока мне не удаётся найти способ как смоделировать кроме helix, но он не подходит - не совсем то что нужно .
Посоветуйте пожалуйста способ как такое сделать
Я бы делал дисплейсом что бы не засорять сцену лишней геометрией, но все действия в зависимости от того какой нужен результат и насколько нужна высока деталировка
Я бы делал дисплейсом что бы не засорять сцену лишней геометрией, но все действия в зависимости от того какой нужен результат и насколько нужна высока деталировка
В моём случае кроме мотка не чего не будет - предметная визуализация.
Изображение будет использоваться на сайте, а также на плакатах в рекламе - размер его будет большой и деталировка соответственно нужна хорошая .
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее
А вот как намотать - смотри пост выше про скриптыю Ну или как еще ваниант - взять заготовку нужной тороидальной ормы и в Графите намтать на нее полигоны вручную. Потом эти ленты поликов выдавить и смусить.
если их просто стопкой сложить, слегка помять или за точки несколько потаскать, то будет точно так же выглядеть.
это мы знаем, что он намотан, но даже если внимательно присмотреться, то вряд ли увидишь это))
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее
ну и ты же не собираешься делать провода внутри пучка - их же всё равно не видно))
а если бендом потом гнуть, как избавиться от шва на концах проводов? или точки велдить потом? да и если симметрично, то заметно будет.
кольцами проще, хоть и тот же фейк, но не мотать же эту проволоку в натуре
Некоторые предпочитают безмерно трудиться, вместо того,чтобы немного подумать.
Прежде чем, что-то делать всегда анализируй.
Кабель есть куча оборотов, примерно одинаковой формы, одинаковая форма предполагает возможное копирование объекта, следовательно, сделай небольшой маток кабеля из сплайна( пару оборотов) , накопируй его сверху вниз и прокрути вдоль общей оси. Какие -то копии делай через копи, какие-то через инстанс, для того чтобы модификации еще более усложнили восприятие непохожести одного момента на другой.
в общем, необходимо сделать ток один качественный и интересно изогнутый моток
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее
Спасибо интересный способ
Наверно это самый простой способ – будет быстрее чем другими способами
Спасибо!
ну и ты же не собираешься делать провода внутри пучка - их же всё равно не видно))
а если бендом потом гнуть, как избавиться от шва на концах проводов? или точки велдить потом? да и если симметрично, то заметно будет.
кольцами проще, хоть и тот же фейк, но не мотать же эту проволоку в натуре
Да думаю нужно делать фейк - просто грамотно уложить в нужном ракурсе )
Некоторые предпочитают безмерно трудиться, вместо того,чтобы немного подумать. это точно
а может проще нарисовать круг, сечение одного проводка. затем размножить, чтобы получить контур мотка, перевести в эдитсплайн и прибулианить все круги в один сплайн. внутренний удалить. все. получется сечение мотка. затем нарисовать круг- диаметр мотка и лофтом протянуть сечение, если охота можно кинуть тот же контур сечения через 50процентов пути и повернуть его, получится перекрутка мотка.
вот скрин
Некоторые предпочитают безмерно трудиться, вместо того,чтобы немного подумать. это точно
а может проще нарисовать круг, сечение одного проводка. затем размножить, чтобы получить контур мотка, перевести в эдитсплайн и прибулианить все круги в один сплайн. внутренний удалить. все. получется сечение мотка. затем нарисовать круг- диаметр мотка и лофтом протянуть сечение, если охота можно кинуть тот же контур сечения через 50процентов пути и повернуть его, получится перекрутка мотка.
вот скрин
вот это отличная идея - выглядит достаточно хорошо - два конца из под мотка пустить и будет что нужно Спасибо!
не ни в коем случае не оспариваю этот способ, но судя по рефу и вроде моток для ближнего плана, студийного, то будет сильно замечена синхронность движения линии
мне кажется можно же просто взять 2 сплайна. один спираль - второй круг.. ну и в Compond obj. Loft или модификатор Bevel Profil.. так разве не прощщще*?
мне кажется можно же просто взять 2 сплайна. один спираль - второй круг.. ну и в Compond obj. Loft или модификатор Bevel Profil.. так разве не прощщще*?
А если так сделать сердцевину а наверх накинуть пару вторую реальных витков для реалистичности и жизни , то думаю выйдет не плохо )