Как замоделить моток кабеля?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Доброго времени суток ! Сейчас у меня стоит задача смоделировать маток кабеля - по скольку я ещё чайник в 3ds max пока мне не удаётся найти способ как смоделировать кроме helix, но он не подходит - не совсем то что нужно .
Посоветуйте пожалуйста способ как такое сделать
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Я бы делал дисплейсом что бы не засорять сцену лишней геометрией, но все действия в зависимости от того какой нужен результат и насколько нужна высока деталировка
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
Я бы делал дисплейсом что бы не засорять сцену лишней геометрией, но все действия в зависимости от того какой нужен результат и насколько нужна высока деталировка

В моём случае кроме мотка не чего не будет - предметная визуализация.
Изображение будет использоваться на сайте, а также на плакатах в рекламе - размер его будет большой и деталировка соответственно нужна хорошая .
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
а не проще сплайны с заданной толщиной? и FFD помять?
не думаю, что там будет миллион поликов даже. в крайнем случае выключить визибл ин вьюпорт.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ну тогда может поможет скрипт - создающий сплайны по пути движения частиц? Я его не пробовал - но как вариант - имеет право на жизнь.http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее